7 презентаций для агентств: что нужно знать, чтобы преодолеть кризис
13 марта в рамках выставки «Интурмаркет» состоялась открытая конференция для профессионалов турбизнеса Intelligent Travel Marketing. В ходе мероприятия ведущие эксперты отрасли провели серию
Как упаковать свой продукт? Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов? Как выбрать площадку для продвижения? Какие ошибки, лишающие агентства надежды на рост, допускают директора? Как и когда следует перестроить структуру ТА? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в собранных нами презентациях:
- 7 этапов успешного продвижения турпродукта,Спикер: Елена Белоусова, специалист по продвижению компании Travel Marketing
- Клиентский маркитинг и онлайн технологии — что в тренде сейчас?, Спикер: Анна Филиппова, директор по продвижению и обучению компании «Мой Агент»
-
Маркетплейс
«Гид-Эксперт» — современный канал продаж для агентств и туроператоров, Спикеры: Людмила Фролова, руководитель экскурсионного отдела компании«Гид-Эксперт» , и Игорь Фролов, руководительIT-отдела компании«Гид-Эксперт» - Новое время. Новые клиенты. Новые технологии, Спикер: Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела «Транспортной клиринговой компании»
-
ПРОактивные продажи в проекции digital, Спикер: Артур Привин, руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult,
бизнес-тренер - Как турагенту сэкономить на платежах в условиях современного рынка?, Спикер: Михаил Коченков, директор по маркетингу компании Pay. Travel
- Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке, Спикер: Дмитрий Потапов, основатель компании TurMarketing.ru
Комментарии (0)