Эксперты расскажут, как сохранить лояльность клиентов в условиях кризиса
Выставка MITT продолжает курс бесплатных антикризисных вебинаров для представителей турбизнеса.
Так, на следующей неделе пройдет серия запланировано сразу несколько
14 апреля 2020 (вторник), 14:00 (время московское)
Вебинар Финансы и управление. Антикризисный план 2020
Спикер: Лариса Гарамова, владелец и директор компании «Гарамова и партнеры»
Темы:
- Что нужно делать внутри компании, когда все рынки падают и совсем нет продаж
- Как получить отсрочку по оплате аренды и других обязательных платежей поставщикам
- Как получить отсрочку по оплате кредита в банке, если он оформлен на компанию или физ лицо
- Какая сегодня есть государственная поддержка туристических компаний
- Секретная мантра разграничения корпоративных и личных финансов
- Финансовый план выживания туркомпании на 1–6 месяцев
16 апреля 2020 (четверг), 12:00 (время московское)
Вебинар Антивирус: организация удаленного отдела продаж
Спикер: Артур Привин, руководитель туристической компании Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult,
Темы:
- KPI, как способ оценки эффективности сотрудников
- Как управлять бизнесом из дома
- 17 инструментов для удалённого отдела продаж
- Омниканальность и виртуализация офиса
- 9 ключевых ступеней в воронке удалённых продаж
- Что делать «СЕЙЧАС» и что останется «ПОСЛЕ»
16 апреля 2020 (четверг), 15:00 (время московское)
Вебинар Маркетинг. Управление репутацией туристического бизнеса в условиях кризиса: как балансировать и удержать лояльность клиента, используя медиаинструменты
Спикер: Марина Богомягкова, генеральный продюсер MRT/media, основатель Медиа Мастерской
Темы:
- Почему репутация важна в равной мере, как для руководителя компании, так и для рядовых сотрудников
- Как избежать репутационных издержек в то время, когда в онлайне мы все равны
- Как безошибочно делать шаги в информационном поле.
Принять участие в вебинарах можно бесплатно. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке: http://e.itegroup.com/SE0Z1r0HL0T0IAQ0D008lM8