Туроператор — банкрот. Что делать турагенту: советы юристов, страховщиков и психолога
Коллеги! В связи с приостановкой деятельности «Версы» и «Южного креста» мы собрали на этой странице ответы на все важные вопросы турагентов. Что делать при банкротстве туроператора? Как собрать пакет документов для страховой компании? Как правильно вести себя с туристами? Ответы на все вопросы — по ссылкам ниже.
Если у Вас есть вопрос, ответ который Вы не можете найти — пишите его в комментариях и мы постараемся передать его экспертам в соответствующей области.
Ответы на юридические вопросы
Вебинар, посвященный банкротству «Южного креста», ведет Черникова Анна, адвокат компании ССГ ГРУПП
Ответы на юридические вопросы дают адвокаты Анна Черникова и Елена Баринова
Ответы на юридические вопросы директора правового центра «Гладун консалтинг» Анны Гладун.
Ответы на вопросы по страхованию
Вебинар, посвященный банкротству «Южного креста», ведет Игорь Иванов, Заместитель Генерального директора Ресо-Гарантия
Вебинар с заместителем генерального директора страховой компании РЕСО-гарантия Игорем Ивановым
Горячая линия TRN — ответы страховой компании СОАО «ВСК»
Уникальные советы психолога
Горячие линии в связи с банкротствами других ТО
Горячая линия информационной поддержки по ситуации с туроператором «Южный Крест»
Горячая линия информационной поддержки по ситуации с туроператором «Солвекс-Турне»
Горячая линия информационной поддержки по ситуации с туроператором «Лабиринт»
С уважением,
Екатерина
Есть ли вероятность возврата оплаченных средств в полном объеме?
И какие нужны документы для получения компенсации от страховой компании "РЕСО"
Спасибо.
заявка RHO40907CT
BLYASHUK DMITRY
ZMAK DARIA
Туристы сейчас находятся в Греции,нужна информация,как обстоят дела в отеле(заезд был 07.09) и оплачен ли обратный рейс Родос-Москва UT9058 21/09 в 19:25.Очень ждем ответ,спасибо.
Заявка 493533, Кушадасы с 7-17, 1+1 (реб.)
Принимающая фирма MTS, отели были при бронировании и подтверждении на гарантии, сейчас принимающая фирма (не отель) требует оплату за все дни пребывания. Что делать туристу? Если перейти в другой забронированный в системе бронирования, чем это может обернуться туристу? Помогите!!!