Туроператор — банкрот. Что делать турагенту: советы юристов, страховщиков и психолога

Елена Петрова, 11.09.2014 09:15
Просмотров: 131871

Коллеги! В связи с приостановкой деятельности «Версы» и «Южного креста» мы собрали на этой странице ответы на все важные вопросы турагентов. Что делать при банкротстве туроператора? Как собрать пакет документов для страховой компании? Как правильно вести себя с туристами? Ответы на все вопросы — по ссылкам ниже.

Если у Вас есть вопрос, ответ который Вы не можете найти — пишите его в комментариях и мы постараемся передать его экспертам в соответствующей области.

Ответы на юридические вопросы

Вебинар, посвященный банкротству «Южного креста», ведет Черникова Анна, адвокат компании ССГ ГРУПП

Вебинар-консультация с адвокатом юридической компании "ССГ ГРУПП" Анной Черниковой. Ответы на все важнейшие вопросы

Второй вебинар с адвокатом юридической компании Анной Черниковой, ответы на вопросы, не вошедшие в первый вебинар

Ответы на юридические вопросы дают адвокаты Анна Черникова и Елена Баринова

Ответы на юридические вопросы директора правового центра «Гладун консалтинг» Анны Гладун.

Ответы на вопросы по страхованию

Вебинар, посвященный банкротству «Южного креста», ведет Игорь Иванов, Заместитель Генерального директора Ресо-Гарантия

Вебинар с заместителем генерального директора страховой компании РЕСО-гарантия Игорем Ивановым

Горячая линия TRN — ответы страховой компании СОАО «ВСК»

Уникальные советы психолога

Ответы дает психотерапевт и конфликтолог, специалист факультета психологии в МГУ, активист и постоянный куратор Горячих линий МЧС РФ Мария Першина

Горячие линии в связи с банкротствами других ТО

Горячая линия информационной поддержки по ситуации с туроператором «Южный Крест»

Горячая линия информационной поддержки по ситуации с туроператором «Солвекс-Турне»

Горячая линия информационной поддержки по ситуации с туроператором «Лабиринт»

Комментарии (10)

Будьте добры, подскажите, как грамотно составить требование о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта ? Или его должен предоставить туроператор? Спасибо.
11.09.2014 в 10:34, Ирина
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие нужны документы для получения компенсацию от страховой компании. Южный Крест остался нам должен около 41000 р по аннулированной заявке . Заявку была аннулирована еще в начале июля 2014 г. Все письма и с суммой к возврату от Южного Креста и с требованиями выплаты сохранились.

С уважением,
Екатерина
11.09.2014 в 10:44, Екатерина
Здравствуйте! Нами был забронирован тур в Мексику у ТО "Южный крест" с 03.10.2014. по 14.10.2014. Тур был оплачен полностью в размере 135 832,76 рублей.
Есть ли вероятность возврата оплаченных средств в полном объеме?
И какие нужны документы для получения компенсации от страховой компании "РЕСО"
11.09.2014 в 11:55, Мария
Добрый день! Есть тур на 4 человека в Доминикану в декабре. Полностью оплачен. Наши действия? Подписать договор в Южном Кресте и получить от них письмо о невозможности исполнения обязательств? А далее отправлять туристов в Ресо со всеми документами? И где можно посмотреть образец требования для страховой? Заранее огромное спасибо
11.09.2014 в 13:51, Виктория
Здравствуйте! подскажите, где можно получить письмо туроператора ИНТАЭР о невыполнении обязательств по конкретному туристу с указанием стоимости и перечня неисполненных услуг? (по заявке № SYX50104A8)
Спасибо.
11.09.2014 в 15:04, Татьяна
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, забронировали тур . Оплатили полностью. после того как соберем документы. на какую почту мы должны их отправить? Дальний Восток
12.09.2014 в 08:28, Екатерина
Здравствуйте!
заявка RHO40907CT
BLYASHUK DMITRY
ZMAK DARIA

Туристы сейчас находятся в Греции,нужна информация,как обстоят дела в отеле(заезд был 07.09) и оплачен ли обратный рейс Родос-Москва UT9058 21/09 в 19:25.Очень ждем ответ,спасибо.
13.09.2014 в 10:21, светлана
Наших туристов LOBASTOV ANTON, LOBASTOVA KSENIIA нет в списке на вылет Санья-Тюмень, который запланирован "Турпомощью" 14.09. Что делать?
13.09.2014 в 10:59, Юрий
Подскажите пожалуйста, как получать паспорта ,которые сданы на оформление виз в Южный крест?
14.09.2014 в 10:42, Екатерина
Добрый день.
Заявка 493533, Кушадасы с 7-17, 1+1 (реб.)
Принимающая фирма MTS, отели были при бронировании и подтверждении на гарантии, сейчас принимающая фирма (не отель) требует оплату за все дни пребывания. Что делать туристу? Если перейти в другой забронированный в системе бронирования, чем это может обернуться туристу? Помогите!!!

16.09.2014 в 16:11, Марина
Комментарии для сайта Cackle