Крик Норвегии услышали миллионы
Уникальная рекламная кампания «Самый долгий крик» была запущена Советом по туризму Норвегии Visitnorway 23 января в рамках празднования 150-летнего юбилея норвежского художника Эдварда Мунка, написавшего известную на весь мир картину «Крик».
В ее основе – короткометражный фильм, где люди в крике выражают свои положительные эмоции. Цель акции - привлечение общественного внимания к Норвегии, как к туристическому направлению и творчеству художника Эдварда Мунка, посредством участия в конкурсе и добавления своих вариантов видео для создания фильма о самом долгом и необычном крике.
Уникальная норвежская природа привлекает туристов, вызывая сильные позитивные эмоции, и служит прекрасным местом для отдыха; а амбициозное желание Visitnorway создать самый долгий крик в мире с успехом объединило миллионы людей, говорящих на разных языках.
На сегодняшний день люди из 152 стран посетили сайт Visitnorway и загрузили более тысячи видео! Изначально видеоролик длился 45 секунд, а теперь результат творчества людей со всех уголков Земного шара можно смотреть в течение 52 минут!
В России также активно отозвались на приглашение поучаствовать в столь уникальном конкурсе и добились прекрасных результатов. В списке победителей есть пять россиян: Александр, Антон, Serg, Алекс и Анна!
Уже более миллиона человек во всем мире посмотрели этот необычный видеоролик.
Кстати, в этом году сайт VisitNorway.ru, принадлежащий представительству Совета по туризму Норвегии в РФ стал лучшим сайтом иностранного офиса по туризму в России. Так решили туристы, голосовавших на сайте Travel.ru в рамках конкурса «Звезда Travel.ru»-2012. Страница туристического офиса Норвегии впервые была номинирована и участвовала в подобном голосовании. И сразу получила «Звезду».
Совет по туризму Норвегии сердечно благодарит всех проголосовавших за него и намерен активно продолжать развитие своей официальной страницы, делая ее еще более красочной, современной и легкой в навигации.