Эксперты отмечают рост продаж туров через мобильные приложения
Согласно актуальной статистике продаж готовых туристических продуктов, в России активно растет количество граждан, приобретающих туры с использованием мобильных телефонов и планшетов, сообщили журналу TRN в компании «ОнлайнТур».
Так, в январе-апреле 2013 года таким образом было подобрано в 2,5 раза больше туров, чем годом ранее. При этом около 15% пользователей мобильных версий туристических сервисов после подбора тура еще и оплачивают его по безопасному SSL-соединению с использованием кредитной карты.
Эксперты туристического рынка объясняют эту тенденцию растущей мобильностью жителей России.
По словам генерального директора сервиса «ОнлайнТур» Андрея Бородина, рост интереса к мобильным версиям сервисов по подбору туров соответствует общемировой тенденции.
«Люди стоят в пробках, много времени проводят вне дома или офиса, и все чаще хотят получать привычные сервисы, не находясь рядом с домашним компьютером. Сегодня мобильники позволяют делать почти все, в том числе выбирать и покупать туры», - говорит эксперт.
Отметим, что, установив одно из существующих мобильных приложений по поиску туров, путешественник может, кроме прочего, в режиме онлайн легко оставлять заявку на расчет тура по выбранным параметрам, заказать звонок менеджера, участвовать в акциях и выигрывать призы, оставлять отзывы.
Приложения для iPhone и Android предлагают многие участники рынка. В том числе itour (проект «Турстанок»), «САМО-Софт», «Магазин горящих путевок», «Горящие туры».
Кстати, по словам председателя правления Группы компаний Агент.ру Романа Суринова, в 2012 году рост онлайн-продаж туристических услуг в России составил порядка 50%. Ожидается, что в текущем году этот сегмент будет расти не менее чем на 30 %. Между тем, до 16% финансовых операций в туризме производятся непосредственно с мобильных устройств. Предполагается, что к 2015 году таким образом будет осуществляться уже до 90% всех транзакций отрасли.