Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

TRIP2RUS.RU, 01.07.2019 15:51
Просмотров: 2554
Trip2Rus

Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

 

Регионом-лидером по количеству поданных заявок стала Свердловская область – она получила специальный диплом за активное продвижение региона на туристическом рынке

 

В основных номинациях места распределились следующим образом:

 

Номинация «Брендинг территории»

 

ГРАН-ПРИ

«Рассказово – столица вязания», Россия, Тамбовская область

 

1 МЕСТО

«Семёнов – столица Золотой Хохломы», Россия, Нижегородская область

 

«Региональный туристский и экспортный бренд «Русь Новгородская», Россия, Новгородская область

 

2 МЕСТО

«Туристический бренд юго-восточного территориального туристского кластера «Северное трёхречье» Архангельской области», Россия, Архангельская область

 

«Брендбук «URAL», Россия, Свердловская область

 

3 МЕСТО

«Региональный туристический бренд Липецкой области «Липецкая земля», Россия, Липецкая область

 

Номинация «Брендинг туристской организации»

 

ГРАН-ПРИ

«Русский дом», Россия, Краснодарский край 

 

1 МЕСТО

«Туристско-информационный центр Республики Мордовия», Россия, Республика Мордовия, г. Саранск

 

«VELES TRAVEL», Россия, Москва

 

2 МЕСТО

«Сеть туристических компаний «ВИТА Трэвел», Россия, Челябинская область

 

«Приморье с любовью. Туристско-информационный центр Приморского края», Россия, Приморский край  

 

3 МЕСТО

«Туристско-информационный центр Ноябрьска», Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ

 

«Туристско-информационный центр Вологодской области», Россия, Вологодская область

 

Номинация «Брендинг туристского объекта»

 

ГРАН-ПРИ

«Музейный комплекс «Куликово поле», Россия, Тульская область

 

1 МЕСТО

 «Интерактивный парк «Заповедник сказок», Россия, Кировская область

 

«Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», Россия, Краснодарский край

 

2 МЕСТО

«Серебряная Шуя - город Константина Бальмонта», Россия, Ивановская область

 

«Заповедная Мордовия», Россия, Республика Мордовия

 

3 МЕСТО

«Малахитовая линия», Россия, Свердловская область

 

«Новое городское пространство «Искра», Россия, Тульская область

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ

«Музеи наукограда. Королёв – космос культурного наследия», Россия, Московская область

 

Номинация «Брендинг средств размещения и питания»

 

ГРАН-ПРИ

«International Hotel Sayen 4*», Россия, Иркутская область

 

1 МЕСТО

«Голубино», лесной отель, Россия, Архангельская область

 

2 МЕСТО

«Чёнки», санаторий, Республика Беларусь, Гомельская область

 

«DE KAS RESTAURANT», ресторан, Россия, Нижегородская область

 

3 МЕСТО

«Артурс Village&Spa отель», Россия, Московская область

 

Номинация «Интернет-брендинг. Сайты, порталы»

 

ГРАН-ПРИ

«Прикамье на красках». Сайт Соликамского краеведческого музея», Россия, Пермский край

 

1 МЕСТО

«Камчатский туристический портал», Россия, Камчатский край

 

2 МЕСТО

«Посадочная страница брендового тура Архангельской области «Архангельск: здесь начинается Арктика», Россия, Архангельская область

 

3 МЕСТО

«Сайт Национального туристско-информационного центра «Якутия», Россия, Республика Саха (Якутия)

 

Номинация «Интернет-брендинг. Социальные сети»

 

ГРАН-ПРИ

«Твой Южный Урал, #твойюжныйурал в социальных сетях», Россия, Челябинская область

 

1 МЕСТО

«Центр развития туризма города Каменска-Уральского в соцсетях», Россия, Свердловская область

 

2 МЕСТО

«Социальные сети как способ коммуникации. Курорт Доброград», Россия, Владимирская область

 

3 МЕСТО

«Продвижение туристского потенциала региона в социальных сетях, а также на туристическом портале Новгородской области», Россия, Новгородская область

 

Номинация «Брендированная полиграфия»

 

ГРАН-ПРИ

«Линейка полиграфической продукции Ярославия – Среднерусская гардарика», Россия, Ярославская область

 

1 МЕСТО

«Полиграфическая продукция. Ростов-на-Дону», Россия, Ростовская область

 

2 МЕСТО

«Сувенирная карта «Памятники Великого Шелкового пути на территории Казахстана», Республика Казахстан, г. Алматы

 

«Презентация работ парк-отеля «Хвалынский», Россия, Саратовская область

3 МЕСТО

«Туристическая карта города Челябинска и Челябинской области (на русском, английском и китайском языках)», Россия, Челябинская область

 

«Капля-Курсор», Россия, ХМАО-Югра

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ

«Крошечными шагами по Курскому краю», Россия, Курская область

 

«Дневник путешествий в рисунках», Россия, Москва

 

Номинация «Брендированная сувенирная продукция»

 

ГРАН-ПРИ

«Среди океана стульев», Россия, Республика Марий Эл

 

1 МЕСТО

«Совы Чусового», Россия, Пермский край

 

«Неваляшка – символ моего города», Россия, Тамбовская область

 

2 МЕСТО

«Кукла изо льна «Белозерская сударыня», Россия, Вологодская область

 

«Творческое объединение «ВАЛЬМА», Россия, Республика Мордовия

 

3 МЕСТО

«Платки «Гуслицкий стиль», Россия, Московская область

 

«Смоленские конфекты», Россия, Смоленская область

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ 

«В традициях Приневья», Россия, Ленинградская область

 

«Ивановский сувенир», Россия, Ивановская область

 

Номинация «Видеобрендинг территории»

 

ГРАН-ПРИ

«Выставочный комплекс «Клинское подворье», Россия, Московская область

 

1 МЕСТО

«Камчатка – твоё невероятное приключение», Россия, Камчатский край

 

«Полоцк – где начинается страна. Гордимся городом!», Республика Беларусь, Витебская область

 

2 МЕСТО

«Государева дорога. Лето. Зима», Россия, Тверская область

 

«Малое Золотое кольцо Владимирской области», Россия, Владимирская область

 

3 МЕСТО

«Серия брендированных видеороликов о туризме Вологодской области»,  Россия, Вологодская область

 

«Добро пожаловать в Курганскую область», Курганская область

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ

«Дивный тур», Псковская область

 

Номинация «Видеобрендинг средств размещения»

 

ГРАН-ПРИ

«Парк-отель «Хвалынский», Россия, Саратовская область

 

1 МЕСТО

«Санаторий «Машиностроитель», Республика Беларусь, Гомельская область

 

2 МЕСТО

«Санаторий «Ружанский», Республика Беларусь, Брестская область

 

Номинация «Видеобрендинг события»

 

1 МЕСТО

«Саратовская «Киновертикаль», Россия, Саратовская область

 

2 МЕСТО

«Фестиваль «Сиреневая ночь в Ивановке», Россия, Тамбовская область

 

3 МЕСТО

«Узорный хоровод - кривые танки», Россия, Белгородская область

 

Приз зрительских симпатий и проект-лидер по количеству просмотров на видеоканале «PROбренд»

«Ярославское взморье», Россия, Ярославская область

 

Номинация «Личный вклад в продвижение бренда территории»

Екатерина Алиханова, заместитель начальника управления культуры – начальник отдела развития туризма и народных промыслов администрации Грайворонского городского округа Белгородской области за проведение III Всероссийского фестиваля народной культуры «Ситцевый узорный хоровод в лаптях» (Россия, Белгородская область)

Татьяна Аршинова, директор АНО «Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма «Душа народа» за создание фестиваля-конкурса «Кухня без границ» (Россия, Хабаровский край)

Анна-Ксения Галактионова за реализацию социокультурного проекта «Съезжий праздник под Петербургом» (Россия, Ленинградская область)

Марина Лебедева, директор МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» за продвижение бренда территории «Великий Новгород – Родина России» (Россия, Новгородская область)

Николай Михайлов, генеральный директор ГАУ культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр» за развитие Инновационного культурного центра (Россия, Свердловская область)

Михаил Лиознов, директор турфирмы ООО «Бригантина» за создание проекта военно-исторического туризма «Брянская Хацунь — сестра белорусской Хатыни» (Россия, Брянская область)

Александр Федотовских, председатель правления РОР «Союз промышленников и предпринимателей Заполярья Красноярского края» за реализацию проекта по созданию единого туристического бренда регионов Арктической зоны России «АРКТИКА 2020» (Россия, Красноярский край)

Наталья Шух, создатель, владелец и директор сети гостевых домов «АПАРТ-СИТИ» за открытие в Минске гостевых домов, продвижение идеи настоящего гостеприимства (Республика Беларусь, г. Минск)

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ!

Эксклюзивные призы для обладателей Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов.

Специально к финалу подготовлен каталог с информацией обо всех участниках-финалистах конкурса.

*** Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

www.union-esot.com

 

Компания: TRIP2RUS.RU
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle