Вебинар «Прямая линия с Анной Подгорной!»
Дата и время проведения: 24 февраля 2015 в 11:00 МСК, вторник
Направление: Россия
Ведущий: Анна Подгорная
Генеральный директор
Компания: Пегас Туристик
Телефон: +7 (495) 287-87-87
Сайт: www.pegast.ru
Направление: Россия
Ведущий: Анна Подгорная
Генеральный директор
Компания: Пегас Туристик
Телефон: +7 (495) 287-87-87
Сайт: www.pegast.ru
Начало вебинара указано по московскому времени (МСК).
Вебинар уже прошел
Комментарии (7)
Cackle
Недавно президент РФ находился с визитом в Египте где обсуждался вопрос о переходе на взаиморасчеты в рублях. Какие цены ожидают нас при покупке туров в Египет в случае перехода на рубли? Будут ли цены ниже или останутся на том же уровне? И какой Ваш прогноз на 2015 год?
19.02.2015 в 18:01, Алексей
Добрый день,Анна Альбертовна! Не изменилась ли Ваша политика по отношению к малым турагенствам? В прошлом году мне было отказано в заключении договора по причине малого количества туристов, я заключила договор с другими операторами и отправила небольшое количество туристов,но на сумму более полутора миллиона рублей (по Вашим направлениям), так как в основном мои туристы -VIP, и если бы у меня был договор с Вами, эти туристы бы улетели через Вашу компанию и вся прибыль осталась бы у Вас и у нас.Мне не очень понятна Ваша политика -ведь любой турист нам и Вам приносит прибыль, особенно в период кризиса.А недавно всем "отвергнутым" фирмам были разосланы новые коды входа в систему.Я звонила в "Пегас-Хабаровск",мне сказали,что это не имеет значения.Позвонила в Москву,мне ответили,что это на усмотрение территориального офиса!Вот такая карусель получается И моих коллег тоже этот вопрос интересует.
С уважением к "Пегасу" ,Генеральный директор турфирмы в Хабаровске Барамия Любовь Ивановна
С уважением к "Пегасу" ,Генеральный директор турфирмы в Хабаровске Барамия Любовь Ивановна
24.02.2015 в 06:22, Любовь
Здравствуйте, Анна Альбертовна!Агентство Эль -Нат г. Новосибирск. У нас сложилась довольно драматичная ситуация, требующая срочного решения. Клиент выбрал отель в Паттайе , но к моменту перечисления им денежных средств , согласно динамическому ценообразованию стоимость тура резко выросла. Тогда был подобран и забронирован другой отель , платеж отправлен за тур в Пегас в субботу 21.02. Сегодня 24.02 клиент увидел, что цена и на этот отель и на тот, в который он хотел поехать ранее, резко упала и заявил, что желает ехать именно по новой цене или получить в полном объеме обратно свои денежные средства. Все объяснения наши о том, что это невозможно из-за ФПР, возникающих при отказе от тура/ замене отеля (до вылета менее 9 дней ) клиент не принимает. Посоветуйте как быть в этой ситуации?
24.02.2015 в 09:54, Елена
Добрый день, Анна Альбертовна. Расскажите, пожалуйста, как формируется курс валюты туроператора? Ранее это было ЦБ+2%, потом произошли изменения. Как устно поясняют в вашей компании, сейчас это биржевой курс на 00-00 московского времени. Это действительно так? Почему вы НЕ оповестили агентства? Мы являемся вашими франчайзи, а информацию о существенных изменениях не получаем... Почему?
24.02.2015 в 10:21, Арго