Экономия затрат клиента — главный тренд MICE
По мнению западных экспертов, в современной MICE индустрии за последние три года актуальна тенденция, в соответствии с которой главным приоритетом сегмента является экономия затрат клиента. Такого мнения придерживаются 45% профессионалов — участников
Ещё 25% опрошенных менеджеров по туризму заявили, что удовлетворение запросов клиентов является их самым главным приоритетом.
Более 51% участников опроса согласились с тем, что внимание к удовлетворению потребностей корпоративного клиента за последние три года в отрасли стало более пристальным.
Ещё 36% уверены, что этот уровень остался прежним и 13% считают, что пока он не находится в числе приоритетов, но это вопрос будущего.
Почти 92% респондентов думают, что включение в процессы организации корпоративного путешествия актуальных мобильных технологий — еще одна важная тенденция рынка. Клиенты хотят 100% быть на связи с организаторами каждую минуту, дабы ничто не могло омрачить путешествие. В том числе опоздавший трансфер, перенесенный рейс или путаница со временем.
Всего в опросе приняли участие более 60 менеджеров по корпоративным путешествиям различных компаний США.
Как считают эксперты Skift Daily, важность удовлетворения запросов деловых путешественников и то, как это влияет на производительность работы компаний и удержание их сотрудников, становится основным направлением в современной корпоративной индустрии путешествий.
По словам Карли Джонс, старшего менеджера David’s Bridal, важно понимать, что все клиенты разные и обязательно нужен индивидуальный подход в каждом отдельном случае.