50 – на двоих: «Академсервис» и Best Eurasian Hotels отпраздновали юбилей
8 ноября 2019 года в московской гостинице Hyatt Regency Petrovsky Park состоялось знаменательное событие: свое
Мероприятие собрало почти 800 представителей отелей из 109 городов 11 стран бывшего СССР, которые единодушно отметили высочайший уровень организации торжеств.
Фраза, которая часто звучала из уст отельеров в этот вечер: «Только Академсервис мог собрать такую аудиторию и устроить такой праздник!».
«Обстановка была прекрасная, программа — интересная, одним словом — вечер удался! Большое спасибо и желаю дальнейших успехов в развитии!», — поделилась своими впечатлениями управляющий отелем Petroff Palace Boutique Hotel Марина Скокова.
Благодарность за возможность участия в вечере выразила заместитель директора отеля «Балчуг Кемпински Москва» Лада Самодумская. По ее словам, мероприятие было прекрасно организовано. «Вы просто молодцы. Гениальные ведущие, прекрасный контент, форма и приглашённые гости тоже прекрасные! Поздравляем вас от всей души!», — добавила она.
Среди гостей вечера было много высокопоставленных и дорогих друзей. Среди них Владимир Демидов, председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи законодательного собрания Красноярского края. «Я привез вам из Красноярска два пламенных привета и массу благодарностей — один привет от профессиональной туристической общественности, другой — народный. Без вас не получилось бы превратить Всемирную зимнюю универсиаду в лучшую в истории студенческих игр», — обратился
Презентация управляющего директора сети и заместителя генерального директора «Академсервиса» Евгения Липеца решительно отличалась от традиционно принятых своей звуковой анимацией, изобилием статистических данных и множеством цитат: от Алисы и
Достижения обеих компаний впечатляют: в маркетинговый проект Best Eurasian Hotels входит более 3500 отелей со всего постсоветского пространства, а 10 тысяч профессиональных покупателей «Академсервиса» из 104 стран мира создают поток во все гостиницы, обеспечивая объемы продаж размером в 10 млрд рублей в год. Ежегодно «Академсервис» обслуживает более 2,5 млн клиентов.
Вклад Best Eurasian Hotels в популяризацию отелей бывшего Советского Союза был отмечен специальным призом Prime Traveller Award, который вручила президенту сети Леониду Исаковичу издатель журнала Prime Traveller Ирина Бурякова.
В этот вечер наградами также были отмечены отели и партнеры «Академсервиса»: 18 отелей за длительные контрактные отношения и 11
Начальник департамента по работе с туристическими агентствами
В числе награжденных была также компания «Спутник» из Казани. По словам директора компании Евгения Никулина, такие компании, как Академсервис, можно пересчитать по пальцам. «Мы сотрудничаем с Академсервисом больше 20 лет и, конечно, это не первая наша награда, но важная для нас, словно первая. „Академсервис“ не просто успешная компания, это, прежде всего, неравнодушные люди, внимательные к партнерам, да что говорить — это друзья с большим сердцем», — рассказал Евгений Никулин.
Общий праздничный настрой в зале в этот вечер поддержала приглашенная группа «Машина Времени», а все участники прямо на сцене поздравили Евгения Липеца с его