Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Алина Хорошева, 24.10.2017 15:09
Просмотров: 97721

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA).

По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня Infrata — компанией, занимающейся анализом в области инвестиций в инфраструктуру, поддерживается ECTAA и European Technology & Travel Services Association (ETTSA).

Новые данные свидетельствуют о том, что увеличение доли так называемых «прямых» заказов не уменьшает расходы авиакомпаний, между тем, истинный мотив перевозчиков заключается в том, чтобы сократить доступ потребителей к независимым, нейтральным каналам бронирования.

В исследовании говорится, что продажи через туристических агентов, использующих нейтральные платформы бронирования (GDS) столь же эффективны для авиакомпаний, как и прямые продажи.

Ян Лоуден, автор исследования, говорит следующее: «Принимая во внимание затраты на рекламу, маркетинг, вопросы поддержки клиентов и платежей, а также значительные вложения на привлечение онлайн-клиентов, „прямые“ заказы и сделанные через онлайн-и оффлайн агентства — практически эквивалентны. Авиакомпании просто стремятся оправдать своё намерение перейти к менее прозрачным „прямым“ схемам».

«Некоторые авиакомпании утверждают, что продажи, совершаемые через туристических агентов с использованием нейтральных платформ бронирования стоили им в несколько раз больше прямых продаж. Однако исследование показывает, что это не так. Когда авиакомпании стремятся к переходу на прямые продажи, их расходы фактически увеличиваются. Это характерно для некоторых категорий авиакомпаний», — говорит, в свою очередь, Кристоф Кленнер, генеральный секретарь ETTSA.

Мишель де Блюст, генеральный секретарь ECTAA, также добавил, комментируя результаты исследования: «Мы можем только заключить, что авиакомпании должны иметь другие мотивы для продвижения прямых продаж. Один явный мотив уже понятен — это попытка избежать прозрачности, удобства и выбора, к которым стремятся все путешественники. В прямых продажах от авиакомпаний всего этого нет, что делает пассажиров уязвимыми к повышению цен».

Комментарии (2)

да авиакомпании всегда обмануть пытаются
17.01.2018 в 15:03, Таня Качалкина
мне кажется, что когда туроператоры переходят на прямые продажи, происходит то же самое - рост расходов!
10.07.2018 в 16:59, Радий Садуртинов
Комментарии для сайта Cackle