Продвигаем агентство с минимальными затратами
Чтобы агентство было успешным и приносило доход, нельзя стоять на месте, нужно постоянно развиваться и использовать для этого все возможности. О том, какие современные ресурсы могут быть полезны для продвижения турфирм и на чём можно сэкономить рассказывает маркетолог, бизнес тренер, основатель международного проекта: «Партизанский маркетинг в туризме» Александр Шнайдерман.
По его словам, рекламные носители за последнее время существенно изменились. Многие из них морально устарели и уже не дают той отдачи, которая была несколько лет назад.
«Хочу обратить внимание, что в последнее время нарастает серьезный спрос на такие рекламные носители, которые способны привлекать внимание туристов, но не требуют серьезных денежных вливаний и приглашения IT — специалистов для их создания и регулярного обновления.
Landing Page
В первую очередь, следует обратить внимание на появившуюся несколько лет назад возможность создания сайтов под названием landing page. Это своеобразные конструкторы, позволяющие людям не разбираться в тонкостях программирования и HTML — кодах. С помощью таких конструкторов любой турагент, даже если он на «вы» с компьютером, может создать прекрасный продающий ресурс.
Такие конструкторы позволяют размещать текст, изменять размер шрифта и его цвет, вставлять различные фото материалы, а также размещать видео и
Рекомендую ознакомиться и начать самостоятельно применять в работе эти конструкторы: wix.com , umi.ru,
Коренные изменения в последние пару лет претерпели и
В принципе, современное письмо туристу может выглядеть как абсолютно законченный вариант сайта — одностраничника. Это не то убогое письмо, в котором, кроме текста, ничего нет, а качественное
Именно поэтому сейчас возникло и продолжает набирать обороты одно из направлений маркетинга под названием
Именно
К сожалению, до сих пор
Общение в режиме онлайн
Повышается уровень общения с туристами без обязательного посещения офиса. Ряд современных туристических агентств с успехом начал применять
Ряд туристических агентств активно осваивает социальную сеть для видео трансляций — Periscope. Если раньше была возможность пользоваться только мобильным телефоном, то сейчас возможно использование и с помощью персональных компьютеров.
Очень привлекательным стал такой рекламный инструмент, как отправка
Кстати, все больше туристов предпочитают смотреть информацию с экранов мобильных телефонов, а не со своих персональных компьютеров. Именно поэтому сейчас необходимо обратить внимание на туристические сайты. У большинства агентств они не адаптированы под мобильные телефоны.
Жизнь не стоит на месте. Бежать вместе со всеми означает — топтание на месте. Победителем окажется тот, кто быстрее и качественнее освоит современные способы рекламы. В данном случае подходит поговорка: «Не надо думать, надо делать».
Отметим, что для тех, кто хочет повысить свои знания в области
Без обид, но управление собственным временем это одно из первоочередных вещей, которыми надо обладать, прежде чем решать какие бы то ни было бизнес задачи.
Не можете сами - найдите того, кто может лучше вас.
Иначе вы просто рискуете попасть в собственную ловушку - из которой выход будет с потерями.