Как выбрать поставщика авиабилетов?
На что обратить внимание при выборе поставщика туристических услуг? Как разобраться в многообразии предлагаемых опций и выбрать именно то, что нужно вашему бизнесу? TRN совместно с консолидатором билетов УФС подготовили несколько советов для тех, кто хочет выбрать поставщика грамотно и увеличить объемы бронирования.
Согласно статистике Росавиации, первый квартал 2017 года показал положительную динамику авиаперевозок — они выросли на 19,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. После тяжелого для российской туротрасли 2016 года ситуация значительно улучшается, в связи с чем авиаперевозки становятся все более перспективной отраслью для развития
Вопрос, актуальный для каждого турагентства, похож на тот, что интересует и самих путешественников — «Где найти билет подешевле?» Только в случае покупки невыгодного авиабилета путешественник понесет разовую потерю, а вот компания будет иметь стабильные убытки и не сможет раскрыть свой потенциал. Эксперты уверены — основная доля успешности вашего бизнеса зависит от грамотно выбранного поставщика авиабилетов. Найдя перспективного партнера, можно решить проблему не только со стоимостью билетов, но и дополнительными опциями, которые упростят жизнь вам и вашим клиентам, обезопасят вас от рисков, дадут гарантии и зарекомендуют турфирму как проверенную компанию, даже если вы ведете бизнес из дома.
Какие бывают способы покупки авиабилетов?
На сегодняшний день наиболее популярными каналами продажи авиабилетов считаются авиакомпании, метапоисковики,
Проблема вариативности предложенных билетов компенсируется метапоисковиками, сравнивающими цены разных авиакомпаний. Однако и здесь не без недостатков: зачастую информация о ценах обновляется с запозданием — в итоге сравнение проводится по неактуальным ценам. Кроме этого, в данном случае турагентство вновь упускает возможность заработать на продаже билетов, если не устанавливает специальный модуль. Поэтому при выборе необходимо учесть способы, позволяющие получать с продажи максимальную прибыль.
Что же выбрать?
Прибыльной альтернативой предыдущим поставщикам является сотрудничество с консолидаторами —
Основное преимущество консолидатора заключается в том, что он предоставляет турагентству необходимый минимум для старта и развития своего бизнеса, забирая при этом на себя множество финансово — и технически — затратных издержек. При этом крупные агрегаторы постоянно расширяют список
УФС, один из первых консолидаторов авиабилетов в России, разработал собственную технологическую платформу для своих партнеров, включающую в себя
Эксплуатация «Электронной кассы» задействует сотрудника турфирмы, в связи с чем спектр её возможностей намного шире. Её преимуществом является возможность сформировать полноценный туристический продукт: купить билеты на поезд, аэроэкспресс или самолет, сформировать смешанный маршрут, включающий поездку на рейсовом автобусе, забронировать номер в отеле и оформить страховку. «Электронная касса» проста в подключении и не требует специальных навыков, встроенная система отчетности позволит контролировать количество продаж и эффективность кассиров, которых, к слову, может быть одновременно подключено к системе неограниченное число. Используя это ПО, турагентство получает прибыль в размере 40–90% вознаграждения УФС от авиакомпании и сервисного сбора, который субагент назначает самостоятельно. В УФС разработано 6 различных тарифных планов, действующих по следующему принципу: чем больше продано билетов, тем больше заработок турагентства.
На что обратить внимание при выборе агрегатора?
Немаловажный фактор — это условия договора с субагентом, такие как, финансовые взаиморасчеты, возврат билетов и оказание услуг.
Кроме прочего, нельзя не учесть наличие и качество технической поддержки. Благодаря интуитивно понятной технологической платформе турагентству можно избежать найма профессиональных операторов по бронированию и закупки дорогостоящего оборудования. Например, платформа УФС выдает информацию о вознаграждении или сборе, чартерных и регулярных рейсах в режиме «одного окна», дает возможность выбора простых или сложных маршрутов, оформления страхового полиса.
Вас должно насторожить, если в условиях вашего договора с консолидатором прописана односторонняя (со стороны субагента) ответственность перед пассажиром. Также является недопустимым отсутствие у консолидатора аккредитации IATA или ТКП. Крупнейшие авиакомпании запрещают своим субагентам продавать билеты по ценам ниже, чем в GDS, обращайте внимание на предлагаемые цены. У надежных поставщиков должны быть прямые договоры с авиакомпаниями.
Специальное предложение только для читателей www.trn-news.ru от «УФС»
1. Оставьте заявку на подключение на http://www.
2. Введите в поле «Дополнительно»
3. Ваш персональный менеджер свяжется с вами и расскажет подробности.
Также приглашаем вас на наш Вебинар: «Бронирование авиабилетов в системе «УФС», который состоится 25 мая в 11.00 по московскому времени.