Мой самый шикарный турист: истории агентов (часть III)
TRN продолжает знакомить своих читателей с увлекательными историями
Рассказывает Надежда Луинэс, директор турагентства «Сеть магазинов горящих путевок» (г. Пушкино).
«Недорогой» тур за «полляма»
«Один из запоминающихся случаев… Три года назад к нам в офис пришла девушка, откровенно говоря, очень скромно и даже бедно одетая. Сказала, что хочет поехать в Турцию недорого с двумя детьми. Менеджер ей начала предлагать варианты отелей по 50–60 тыс. руб… Но тут зашел разговор о том, что эта семья только вернулась из Арабских Эмиратов, где им очень понравился отдых в Burj Al Arab Hotel… Тут, конечно, у всех был ступор. В итоге мы отправили туристов в отель Maxx Royal, и это было „недорого“ для них. Тур стоил полмиллиона рублей.
Но и это еще не все! В этот год та же туристка забронировала у нас индивидуальный тур по Европе с посещением швейцарских горнолыжных курортов. Бронировать мы начинали с 1 млн. руб., а в итоге стоимость тура вышла более 5 миллионов,
Не Мальдивы, так Карелия!
«В противовес предыдущей истории расскажу байку про самого бюджетного туриста в моей практике. Молодой человек решил поехать с девушкой на Мальдивы за 50 тыс. руб. на двоих. Всё по полной программе: проживание, перелет. Очень эмоционально утверждал, что это возможно. Просидел у нас в офисе ровно 6 часов. Несколько менеджеров были на подхвате, пытались объяснить, что сумма неадекватна поездке. Входили в его положение, искали другие варианты. Молодой человек реагировал очень бурно, пытался отработать как менеджер, с телефонами, ссылками на мальдивские отели, учил нас „жизни“… К концу разговора „психанул“ и забронировался в Карелию».
Бронируй тур и дом в Испании — твой: всего за 52 млн!
«Ещё одна история с неожиданной развязкой в плане финансовых возможностей туриста. В прошлом году отправили семейную пару в Испанию, в Festival Park 4*. Это — хорошая четверка, но не
Когда ты не просто агент, а член семьи
«В заключение расскажу давнюю историю 2008 года. Один из крупных туроператоров
Кроме того, могу отметить, что многие клиенты уже много лет со мной: меняется их социальный статус, из „двухзвездных“ туристов они постепенно вырастают до ВИП. Есть семья, которая за эти годы значительно разрослась, трое детей и все они ездят отдыхать через наше агентство. Я даже стала крестной мамой своих туристов. Моей крестнице уже три года!»