Intercars Europe
Страна: Беларусь
Город: Минск
Адрес: г. Минск, ул. Бобруйская, д. 21
Телефон: +375173284591
E-mail: intercars@intercars.ru
Сайт:
Intercars Europe — регулярные пассажирские автобусные рейсы.
Компания осуществляет автобусные перевозки более чем по 1500 направлениям. Комфортабельными автобусами можно доехать до крупнейших городов стран Западной Европы, таких как Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Дания, Швеция, Великобритания, Швейцария и др.
Intercars Europe обладает широкой сетью партнеров по всему миру, что позволяет организовать удобные стыковочные рейсы, и клиенты могут подобрать для себя наиболее оптимальный способ доехать максимально комфортно в нужное место и в нужное время.
Билеты на автобусы можно купить онлайн на сайте intercars-tickets.com.
Кроме того, Intercars Europe предлагает в аренду автобусы класса «Гранд-туризм».
В 2006 году в Мадриде Intercars Europe была награждена международным призом в области транспорта как стабильное серьезное предприятие с высоким европейским уровнем обслуживания.
19.08.2024 в 21:39, Hsbehs
02.10.2023 в 21:48, НАТАЛЬЯ
29.07.2023 в 14:14, Игорь
На этом наше путешествие не заканчивается, по пути назад по направлению МОСКВА - МИНСК у нас был автобус на 21:45 - 06:00. На станции были в 21:43 и перед нашим носом закрылась дверь автобуса. Женщина, которая являлась ответственным лицом INTERCARS, аргументировала это тем, что мы "опоздали" и она уже закрыла ведомости. И предложила нам купить НОВЫЕ БИЛЕТЫ на следующий автобус.
*ПРИМЕЧАНИЕ: на наших местах уже сидели какие-то люди, когда мы пришли. Наши места были у заказанного нами входа, поэтому это 100% инфа. Даже похожие отзывы имеются, которые мы прочитали после произошедшего. С нами ни одними такое произошло, там еще одних людей не пустили. Какая-то шарашкина контора.
Но и тут приключения не заканчиваются. Мы купили билеты на 22:30 и АВТОБУС НЕ ВЫЕХАЛ. Мы стояли около часа т.к. "проверяли документы". Естественно, никого из пассажиров не поставили в известность о том что происходит. Мы все узнали после того, как пошли разбираться в чем дело. А проблема была в том, что НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ без которой вокзал Москвы не имеет право выпускать. НАМ ПРОДАЛИ БИЛЕТЫ НА НЕЗАСТРАХОВАННЫЙ РЕЙС. Только после наших разбирательств РЕЗКО ПОЯВИЛАСЬ ЭТА СТРАХОВКА. По худшему раскладу ВОКЗАЛ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за то, что мы могли бы застрять там. Слава богу мы доехали. Сразу по приезду в Минск, мы пошли в эту "прекрасную" фирму, чтобы вернуть деньги за НЕСОСТОЯВШУЮСЯ ПОЕЗДКУ. Девушка была ОДНА на ресепшене, постоянно висела на телефоне и просила ЕЩЕ ЖДАТЬ. Ну, это ладно... по итогу нам сказали ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН Т.К. МЫ "ОПОЗДАЛИ". Их главный тоже ничего существенного не сказал, типа что "они будут разбираться и дадут нам ответ на нашу жалобу".
*Да, еще был момент. 2 людей купили билеты онлайн на задние места, потом еще пришли девушки с билетами на эти же места. Это нормально?
Позже я подошла к одной из женщин которые нас должны были садить, по одному вопросу, так она перевернула бейджик. А в данной фирме когда я попросила ее ФИО не говорят т.к. это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Я уже молчу про "комфорт, работающий вайфай, работающие кондиционеры и люки, чистоту и супер-батареи которые обожгли мои ноги".
ЧТО В ИТОГЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: Я СОВЕТУЮ ЭТО ФИРМУ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ВЕДЬ У НАС ЕГО ПРИЛИЧНО ОТНЯЛИ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖЕК. АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ СЮДА НИ НОГОЙ.
11.05.2022 в 16:47, alexandra
17.03.2021 в 16:18, alex
05.03.2021 в 14:11, Дмитрий
Купили 2 билета на маршрутку от Intercars на рейс "Минск-Москва" на вечер 8-го марта. На месте отправления сообщили, что нас нет в списках на посадку. В офисе компании порекомендовали связаться с сайтом, где был куплен билет. Показалось странным, что нет возможности оставить заявку о возврате средств непосредственно на офисе Intercars. Записал в книгу жалоб и предложении о сложившейся ситуации и попросил объяснений.
Сами билеты были куплены через польский сайт euroticket.pl. Ответили, мол, требования отправлены перевозчику Intercars, который в скором времени со мной свяжется. Спустя неделю сам написал в Intercars. Ответа так и не пришло. Уже 26 марта снова написал письмо в euroticket, которые всё-же смогли получить ответ от Intercars. В письме данная компания-перевозчика спросила: "Уточните, пожалуйста, у пассажира был ли от него звонок в офис для подтверждения поездки согласно правилам в билете" со сноской на этот самый пункт на сайте Intercars. При том этот пункт указан ближе к концу страницу, а в соглашениях при покупке билета я его вовсе не обнаружил.
Отправил ответ в euroticket.pl с указанием того, что пункт больше смахивает на уловку, чтобы не возвращать деньги клиентам. В конце концов мне вернули деньги, а по поводу причин, ответили: "Ваш перевозчик не смог Вас забрать из-за большого количества пассажиров, не справился логистически и не вписал Вас на свой список пассажиров. Возможно, это была ошибка по невнимательности".
В то же время от Intercars пришло официальное письмо, в котором говорится: "Наша компания не является перевозчиком, а реализует билеты на рейс различных перевозчиков. Билет на рейс по маршруту Минск-Москва Вы приобрели не в нашей компании, а на сайте euroticket.pl. Таким образом, какие-либо правоотношения между Вами и нашей компанией отсутствуют."
05.04.2018 в 15:44, Александр
25.10.2017 в 19:48, Иван
В целом поездкой осталась довольна! Автобус был удобным, сиденья откидывались, поэтому спала практически всю ночь, хотя в транспорте спать вообще не могу! При этом водитель выдавал кому нужно плед с подушкой надувной. По расписанию - всё вовремя, и прибытие и отправление. Так что, смело ездите с Intercars. не пожалеете!
25.10.2017 в 10:57, Евгения