Куда еще поехать за all inclusive и впечатлениями? Конечно в Рас-Аль-Хайму!
В период переориентации туристического потока России среди наших соотечественников все больше становятся популярными направления, не занятые в «противороссийской» информационной войне и предлагающие хорошие условия для отдыха. Однозначно, к одной из таких привлекательных для туристов стран относятся ОАЭ. Самый молодой в туристическом плане эмират как нельзя лучше подходит нашему туристу, привыкшему к формату all inclusive. С директором департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы Стивеном Райсом мы беседуем об особенностях отдыха в регионе.
Наряду со странами Персидского залива, Европой, Германией, Италией и Великобританией, Россия – один из ключевых иностранных рынков для эмирата. В Рас-Аль- Хайму из России приезжают как индивидуальные путешественники, так и семьи с детьми и пары.
Согласно статистике, лишь 12% всех прибытий приходятся на индивидуально спланированные и забронированные в Интернете каникулы, остальные обращаются в турагентства и к туроператорам. Россияне в своем большинстве при выборе и планировании отдыха полагаются на профессионалов индустрии.
Среднестатистическому российскому туристу в эмирате – 35-45 лет (некоторым 25-30 лет – они, как правило, отдыхают с детьми) и он проживает в отеле Рас- Аль- Хаймы в течение 5 дней. Россияне любят комбинировать пляжный отдых с различными водными видами спорта, приключениями и развлечениями, а также SPA-процедурами и анимацией для детей.
Banyan Tree Al wadi camel riding.jpg" style="width: 640px; height: 395px;" />
- Господин Райс, какова официальная свежая статистика по европейскому и российскому турпотоку в эмират?
- В общей сложности в 2014 году в Рас-Аль-Хайме зарегистрировано 2 140 000 ночевок, что на 72% больше показателей международного турпотока за 2013 год.
Рас-Аль-Хама заняла особое место в сердцах россиян, и мы счастливы наблюдать постоянную динамику роста в российском сегменте въездного туризма. Количество гостевых ночевок выросло на 53% в 2014 году по сравнению со статистикой 2013 года. Российские туристы едут в эмират за солнцем и морем и находят здесь все, что душа пожелает – ведь большинство отелей и курортов эмирата расположены на собственной береговой линии.
Кроме того, один из самых популярных отелей Rixos Bab Al Bahr работает по столь любимой россиянами системе all inclusive, а роскошные отели Waldorf Astoria, DoubleTree by Hilton и два отеля Banyan Tree смогут удовлетворить потребности самых искушенных и требовательных гостей эмирата.
Рас-Аль-Хайма гордится своими пляжами, которые манят туристов золотыми и серебряными песками, омываемыми лазурными водами Залива.
- На каком месте среди важных рынков находится Россия? И каков идеальный для эмирата поток из нашей страны?
- Россия традиционно входит в тройку наших приоритетных рынков, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать эмират еще более интересным для россиян, привлекая зарубежные инвестиции и спонсируя местные бизнес инициативы. Наши старания включают в себя программы обучения в сфере гостеприимства, координацию совместных проектов с ключевыми игроками индустрии туризма, демонстрацию возможностей эмирата на международных выставках, в том числе российских.
Мы активно продвигаем эмират на трейд шоу и плотно работаем с российскими СМИ в рамках популяризации эмирата на рынках России и СНГ.
В числе главных приоритетов нашей стратегии развития – намерение предоставить туристам и профессиональным участникам рынка исчерпывающую информацию об эмирате – на вебсайте и в том числе интерактивной карте эмирата, где гости смогут узнать все о возможностях отдыха, а местные представители туриндустрии смогут сделать кросс-промушен своих объектов.
- Расскажите, пожалуйста, о концепции продвижения эмирата на российском рынке в 2015 году. Чем она отличается от прошлогодних? Ведь ситуация на рынке изменилась…
- Мы больше внимания будем уделять тренингам для специалистов по продажам турпродукта и сфокусируемся на онлайн маркетинге и диджитал продажах.
- На что будет обращено особое внимание при продвижении региона в России?
- Природа – главный козырь Рас-Аль-Хаймы. Гостей эмирата покоряет разнообразие ландшафтов, которые дарят возможности активных развлечений на открытом воздухе и безбрежной релаксации на пляжах и в SPA. Мы будем особо акцентировать внимание на девственных пляжах протяженностью в 65 километров, величественных Хаджарских горах высотой 2000 м, пустыне с ее пушистым красным песком и зеленых оазисах.
- Какие проекты будут реализованы в этой сфере?
- Мы продолжим развивать диджитал присутствие эмирата и будем активно проводить маркетинговые кампании в интернете.
Мы так же считаем стратегически важным активизировать обучение специалистов по продажам и развивать отношения с ведущими игроками на рынке.
В числе прочих приоритетов – наращивание информационного присутствия, как одного из основных маркетинговых инструментов.
- Хватает ли на сегодня полетных программ из России в эмират? Какие переговоры в этой связи ведутся?
- Количество регулярных рейсов из России в ОАЭ мы оцениваем как достаточное. Рас-Аль-Хайма очень удобно расположен между аэропортами Дубая, дорога из которого занимает 45 минут, и Шарджи, от которой можно добраться всего за 35 минут.
- Какую работу Вы планируете проводить с российским турбизнесом?
- С российским турбизнесом нас тесно связывают обучающие программы, нацеленные на увеличение продаж, совместные проекты с ключевыми игроками, выставочная деятельность, трейд шоу и прочие инициативы. Многие представители нашей интернациональной команды говорят по-русски, и все основные информационные материалы мы также выпускаем на русском языке.
- Как развивается отельный сегмент?
- С июля 2013 года до конца 2014 года объем номерного фонда Рас-Аль-Хаймы увеличился на 72%. В настоящее время мы имеем более 5000 номеров в сегменте 4 и 5 звезд.
Благодаря серьезным зарубежным инвестициям в первом квартале 2014 года сразу три отеля распахнули свои двери на рукотворном острове Al Marjan (Аль Марджан). Это Rixos Bab Al Bahr Resort на 655 номеров, крупнейший курорт, работающий по системе all-inclusive в ОАЭ; Marjan Island Resort & Spa на 315 номеров; Double Tree by Hilton Resort & Spa, Marjan Island на 484 номера.
В конце 2015 года мы ожидаем открытие прекрасного Santorini Hotel на 265 номеров - бренда The Bin Majid Group.
Наряду со странами Персидского залива, Европой, Германией, Италией и Великобританией, Россия – один из ключевых иностранных рынков для эмирата. В Рас-Аль- Хайму из России приезжают как индивидуальные путешественники, так и семьи с детьми и пары.
Согласно статистике, лишь 12% всех прибытий приходятся на индивидуально спланированные и забронированные в Интернете каникулы, остальные обращаются в турагентства и к туроператорам. Россияне в своем большинстве при выборе и планировании отдыха полагаются на профессионалов индустрии.
Среднестатистическому российскому туристу в эмирате – 35-45 лет (некоторым 25-30 лет – они, как правило, отдыхают с детьми) и он проживает в отеле Рас- Аль- Хаймы в течение 5 дней. Россияне любят комбинировать пляжный отдых с различными водными видами спорта, приключениями и развлечениями, а также SPA-процедурами и анимацией для детей.
Banyan Tree Al wadi camel riding.jpg" style="width: 640px; height: 395px;" />
- Господин Райс, какова официальная свежая статистика по европейскому и российскому турпотоку в эмират?
- В общей сложности в 2014 году в Рас-Аль-Хайме зарегистрировано 2 140 000 ночевок, что на 72% больше показателей международного турпотока за 2013 год.
Рас-Аль-Хама заняла особое место в сердцах россиян, и мы счастливы наблюдать постоянную динамику роста в российском сегменте въездного туризма. Количество гостевых ночевок выросло на 53% в 2014 году по сравнению со статистикой 2013 года. Российские туристы едут в эмират за солнцем и морем и находят здесь все, что душа пожелает – ведь большинство отелей и курортов эмирата расположены на собственной береговой линии.
Кроме того, один из самых популярных отелей Rixos Bab Al Bahr работает по столь любимой россиянами системе all inclusive, а роскошные отели Waldorf Astoria, DoubleTree by Hilton и два отеля Banyan Tree смогут удовлетворить потребности самых искушенных и требовательных гостей эмирата.
Рас-Аль-Хайма гордится своими пляжами, которые манят туристов золотыми и серебряными песками, омываемыми лазурными водами Залива.
- На каком месте среди важных рынков находится Россия? И каков идеальный для эмирата поток из нашей страны?
- Россия традиционно входит в тройку наших приоритетных рынков, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать эмират еще более интересным для россиян, привлекая зарубежные инвестиции и спонсируя местные бизнес инициативы. Наши старания включают в себя программы обучения в сфере гостеприимства, координацию совместных проектов с ключевыми игроками индустрии туризма, демонстрацию возможностей эмирата на международных выставках, в том числе российских.
Мы активно продвигаем эмират на трейд шоу и плотно работаем с российскими СМИ в рамках популяризации эмирата на рынках России и СНГ.
В числе главных приоритетов нашей стратегии развития – намерение предоставить туристам и профессиональным участникам рынка исчерпывающую информацию об эмирате – на вебсайте и в том числе интерактивной карте эмирата, где гости смогут узнать все о возможностях отдыха, а местные представители туриндустрии смогут сделать кросс-промушен своих объектов.
- Расскажите, пожалуйста, о концепции продвижения эмирата на российском рынке в 2015 году. Чем она отличается от прошлогодних? Ведь ситуация на рынке изменилась…
- Мы больше внимания будем уделять тренингам для специалистов по продажам турпродукта и сфокусируемся на онлайн маркетинге и диджитал продажах.
- На что будет обращено особое внимание при продвижении региона в России?
- Природа – главный козырь Рас-Аль-Хаймы. Гостей эмирата покоряет разнообразие ландшафтов, которые дарят возможности активных развлечений на открытом воздухе и безбрежной релаксации на пляжах и в SPA. Мы будем особо акцентировать внимание на девственных пляжах протяженностью в 65 километров, величественных Хаджарских горах высотой 2000 м, пустыне с ее пушистым красным песком и зеленых оазисах.
- Какие проекты будут реализованы в этой сфере?
- Мы продолжим развивать диджитал присутствие эмирата и будем активно проводить маркетинговые кампании в интернете.
Мы так же считаем стратегически важным активизировать обучение специалистов по продажам и развивать отношения с ведущими игроками на рынке.
В числе прочих приоритетов – наращивание информационного присутствия, как одного из основных маркетинговых инструментов.
- Хватает ли на сегодня полетных программ из России в эмират? Какие переговоры в этой связи ведутся?
- Количество регулярных рейсов из России в ОАЭ мы оцениваем как достаточное. Рас-Аль-Хайма очень удобно расположен между аэропортами Дубая, дорога из которого занимает 45 минут, и Шарджи, от которой можно добраться всего за 35 минут.
- Какую работу Вы планируете проводить с российским турбизнесом?
- С российским турбизнесом нас тесно связывают обучающие программы, нацеленные на увеличение продаж, совместные проекты с ключевыми игроками, выставочная деятельность, трейд шоу и прочие инициативы. Многие представители нашей интернациональной команды говорят по-русски, и все основные информационные материалы мы также выпускаем на русском языке.
- Как развивается отельный сегмент?
- С июля 2013 года до конца 2014 года объем номерного фонда Рас-Аль-Хаймы увеличился на 72%. В настоящее время мы имеем более 5000 номеров в сегменте 4 и 5 звезд.
Благодаря серьезным зарубежным инвестициям в первом квартале 2014 года сразу три отеля распахнули свои двери на рукотворном острове Al Marjan (Аль Марджан). Это Rixos Bab Al Bahr Resort на 655 номеров, крупнейший курорт, работающий по системе all-inclusive в ОАЭ; Marjan Island Resort & Spa на 315 номеров; Double Tree by Hilton Resort & Spa, Marjan Island на 484 номера.
В конце 2015 года мы ожидаем открытие прекрасного Santorini Hotel на 265 номеров - бренда The Bin Majid Group.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle