HotelbookPRO: технологии для бизнеса
Hotelbook существует на рынке уже 9 лет и с каждым годом сервис становится всё удобнее. О технологических новинках, работе с турагентствами и преимуществах системы портал TRN беседует с директором по маркетингу HotelbookPRO Эльмирой Абдурашитовой.
- Эльмира расскажите, что на сегодняшний день представляет собой проект Hotelbook?
Компания Хотелбук-Сервис и проект HotelbookPro являются частью холдинга UTS Group, который существует уже более 20 лет. Хотелбук-Сервис на рынке 9 лет – это полноценный онлайн-туроператор. Здесь можно забронировать все наземные услуги: 450 тысяч отелей по всему миру, трансферы, аренда автомобилей, визовая поддержка. Также есть офлайн-модуль для работы с более сложными заказами, например, составление индивидуального маршрута. Что немаловажно, теперь в рамках одного заказа можно забронировать и онлайн и офлайн порции. Доработка пользуется большим успехом, все заказы формируются в одном окне, это очень удобно.
Помимо зарубежных отелей, в Hotelbook хорошо представлен российский продукт. Изначально мы предлагали только зарубежные варианты размещения, но в 2012 году поняли, что надо делать ставку на Россию и СНГ. Сейчас в системе более 2600 отелей. Мы даже разработали специализированную платформу по их бронированию HB Connect. Эта система была создана собственными силами и в ней учитывается специфика нашей работы и российских гостиниц. Техническая сторона реализована настолько удобно, что все отели подтверждаются и бронируются очень быстро.
Также хочу упомянуть одну из последних новинок нашей системы — «Календарь событий» — благодаря которой в процессе поиска отелей появляется дополнительная информация о мероприятиях, происходящих в том или ином городе. К примеру, вы ищете размещение в Барселоне, и на экране появляется сообщение, что в этом городе в данный период времени проходит Чемпионат мира по футболу, а вы, в свою очередь, предлагаете клиенту посетить это событие. К слову, мы уже давно успешно работаем в сегменте спортивного туризма и предлагаем выгодные и интересные предложения. Правда, пока наши спортивные предложения доступны только офлайн, но мы задумываемся над автоматизацией этой услуги.
Мы усовершенствовали «Личный кабинет»: теперь здесь можно видеть историю заказов, количество набранных пряников, а также менеджеров, которые помогают бронировать услуги.
- Какие возможности получают агентства, работающие с Hotelbook?
Из сервисов Hotelbook отмечу геолокацию, благодаря которой можно осуществлять поиск отелей по названию улицы или точному адресу. Эта опция особенно удобна, когда приходятся искать средства размещения вблизи какого-то определённого объекта. Еще один помощник в подборе отелей - поиск нескольких отелей одновременно. К примеру, если клиент присылает запрос по трём гостиницам, то не нужно тратить время и отдельно просматривать каждый вариант, достаточно отметить сразу эти три гостиницы и выбрать лучшее ценовое предложение среди представленных системой.
Ещё одно преимущество — это возможность воспользоваться пакетными тарифами. Среди наших поставщиков есть Expedia и Hotelbeds, предоставляющие пакетные тарифы ниже стандартных.
Помимо тех услуг, которые наши пользователи могут забронировать в системе, мы предлагаем партнерские программы. Одна из наших последних разработок - White Label, благодаря которой мы стали лауреатом премии Best Travel IT Solutions. Данное решение позволяет в два клика создать страницу с отелями, а если необходимо, еще и авиабилетами, на своем сайте и зарабатывать на комиссии с продажи этих услуг. Преимуществ этого продукта масса: качественный контент, красивые фотографии и полное описание, возможность редактировать спецпредложения, а главное — на вашей платформе не будет стоять торговой марки производителя , то есть Hotelbook, что позволит развивать продукт под собственным брендом.
- Есть ли у вас бонусная программа?
Конечно, этим летом мы запустили программу лояльности для наших клиентов, которая называется «Пряники Hotelbook». Получить их можно при бронировании туров, гостиниц и трансферов на сайте, а потратить на свое усмотрение, например, на отель в Париже.
- Насколько мне известно, сервис для подбора авиабилетов и бронирования отелей WGtravel использует технологию Hotelbook. Хотелось бы поподробнее узнать об этом сотрудничестве.
-Холдинг UTS Group совместно с крупнейшим разработчиком онлайн-игр компанией Wargaming успешно запустил тематический онлайн-сервис бронирования отелей WGTRAVEL.RU. Данная платформа предоставляет уникальную возможность миллионам фанатов онлайн-игр World of Tanks и World of Warplanes путешествовать по всему миру, получая за это бонусы в виде игрового золота, которое затем можно использовать в игре.
Портал WGTravel.ru стал второй крупной партнерской программой UTS Group после запуска совместного проекта с компанией «Аэрофлот».
На сегодняшний момент наша партнерская программа White Label, на базе которой были созданы проекты с «Аэрофлот» и Wargaming, является уникальным предложением для тревел-индустрии. Она позволяет партнеру создавать собственное IT-решение без больших затрат, получая гарантированный источник дохода.
- Планируете ли запустить какие-либо новинки в ближайшее время?
- Конечно! В ближайшее время у нас появится возможность бронировать авиа и железнодорожные билеты, оформлять страховой полис, а главное — клиенты смогут формировать пакетные туры.
- Эльмира расскажите, что на сегодняшний день представляет собой проект Hotelbook?
Компания Хотелбук-Сервис и проект HotelbookPro являются частью холдинга UTS Group, который существует уже более 20 лет. Хотелбук-Сервис на рынке 9 лет – это полноценный онлайн-туроператор. Здесь можно забронировать все наземные услуги: 450 тысяч отелей по всему миру, трансферы, аренда автомобилей, визовая поддержка. Также есть офлайн-модуль для работы с более сложными заказами, например, составление индивидуального маршрута. Что немаловажно, теперь в рамках одного заказа можно забронировать и онлайн и офлайн порции. Доработка пользуется большим успехом, все заказы формируются в одном окне, это очень удобно.
Помимо зарубежных отелей, в Hotelbook хорошо представлен российский продукт. Изначально мы предлагали только зарубежные варианты размещения, но в 2012 году поняли, что надо делать ставку на Россию и СНГ. Сейчас в системе более 2600 отелей. Мы даже разработали специализированную платформу по их бронированию HB Connect. Эта система была создана собственными силами и в ней учитывается специфика нашей работы и российских гостиниц. Техническая сторона реализована настолько удобно, что все отели подтверждаются и бронируются очень быстро.
Также хочу упомянуть одну из последних новинок нашей системы — «Календарь событий» — благодаря которой в процессе поиска отелей появляется дополнительная информация о мероприятиях, происходящих в том или ином городе. К примеру, вы ищете размещение в Барселоне, и на экране появляется сообщение, что в этом городе в данный период времени проходит Чемпионат мира по футболу, а вы, в свою очередь, предлагаете клиенту посетить это событие. К слову, мы уже давно успешно работаем в сегменте спортивного туризма и предлагаем выгодные и интересные предложения. Правда, пока наши спортивные предложения доступны только офлайн, но мы задумываемся над автоматизацией этой услуги.
Мы усовершенствовали «Личный кабинет»: теперь здесь можно видеть историю заказов, количество набранных пряников, а также менеджеров, которые помогают бронировать услуги.
- Какие возможности получают агентства, работающие с Hotelbook?
Из сервисов Hotelbook отмечу геолокацию, благодаря которой можно осуществлять поиск отелей по названию улицы или точному адресу. Эта опция особенно удобна, когда приходятся искать средства размещения вблизи какого-то определённого объекта. Еще один помощник в подборе отелей - поиск нескольких отелей одновременно. К примеру, если клиент присылает запрос по трём гостиницам, то не нужно тратить время и отдельно просматривать каждый вариант, достаточно отметить сразу эти три гостиницы и выбрать лучшее ценовое предложение среди представленных системой.
Ещё одно преимущество — это возможность воспользоваться пакетными тарифами. Среди наших поставщиков есть Expedia и Hotelbeds, предоставляющие пакетные тарифы ниже стандартных.
Помимо тех услуг, которые наши пользователи могут забронировать в системе, мы предлагаем партнерские программы. Одна из наших последних разработок - White Label, благодаря которой мы стали лауреатом премии Best Travel IT Solutions. Данное решение позволяет в два клика создать страницу с отелями, а если необходимо, еще и авиабилетами, на своем сайте и зарабатывать на комиссии с продажи этих услуг. Преимуществ этого продукта масса: качественный контент, красивые фотографии и полное описание, возможность редактировать спецпредложения, а главное — на вашей платформе не будет стоять торговой марки производителя , то есть Hotelbook, что позволит развивать продукт под собственным брендом.
- Есть ли у вас бонусная программа?
Конечно, этим летом мы запустили программу лояльности для наших клиентов, которая называется «Пряники Hotelbook». Получить их можно при бронировании туров, гостиниц и трансферов на сайте, а потратить на свое усмотрение, например, на отель в Париже.
- Насколько мне известно, сервис для подбора авиабилетов и бронирования отелей WGtravel использует технологию Hotelbook. Хотелось бы поподробнее узнать об этом сотрудничестве.
-Холдинг UTS Group совместно с крупнейшим разработчиком онлайн-игр компанией Wargaming успешно запустил тематический онлайн-сервис бронирования отелей WGTRAVEL.RU. Данная платформа предоставляет уникальную возможность миллионам фанатов онлайн-игр World of Tanks и World of Warplanes путешествовать по всему миру, получая за это бонусы в виде игрового золота, которое затем можно использовать в игре.
Портал WGTravel.ru стал второй крупной партнерской программой UTS Group после запуска совместного проекта с компанией «Аэрофлот».
На сегодняшний момент наша партнерская программа White Label, на базе которой были созданы проекты с «Аэрофлот» и Wargaming, является уникальным предложением для тревел-индустрии. Она позволяет партнеру создавать собственное IT-решение без больших затрат, получая гарантированный источник дохода.
- Планируете ли запустить какие-либо новинки в ближайшее время?
- Конечно! В ближайшее время у нас появится возможность бронировать авиа и железнодорожные билеты, оформлять страховой полис, а главное — клиенты смогут формировать пакетные туры.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle