Индонезия готова дать российскому рынку особые цены
Индонезия планирует усилить свои позиции на российском рынке. О том, что страна для этого намерена предпринять, а также о развитии авиасообщения с РФ, программе поддержки российского турбизнеса порталу TRN в эксклюзивном интервью рассказала заместитель министра туризма Индонезии по международному маркетингу Мария Майабубун.
- Какова стратегия продвижения Индонезии на российском рынке в 2016 году?
- У нас огромный интерес к РФ. Страна входит в пятёрку основных рынков для Индонезии. Планируется проведение активной рекламной кампании. Для продвижения направления мы участвуем во многих российских выставках, в том числе региональных. Так, в ближайшее время собираемся во Владивосток на выставку PITE 2016. Кроме того, в этом году запланировано проведение ознакомительных поездок для представителей прессы и туристических компаний. Также, чтобы лучше познакомить российский турбизнес с турпродуктом Индонезии, мы проведём Road Show по трём городам РФ – посетим Москву, Санкт-Петербург и Владивосток.
- Какова стратегия продвижения Индонезии на российском рынке в 2016 году?
- У нас огромный интерес к РФ. Страна входит в пятёрку основных рынков для Индонезии. Планируется проведение активной рекламной кампании. Для продвижения направления мы участвуем во многих российских выставках, в том числе региональных. Так, в ближайшее время собираемся во Владивосток на выставку PITE 2016. Кроме того, в этом году запланировано проведение ознакомительных поездок для представителей прессы и туристических компаний. Также, чтобы лучше познакомить российский турбизнес с турпродуктом Индонезии, мы проведём Road Show по трём городам РФ – посетим Москву, Санкт-Петербург и Владивосток.
- Расскажите о динамике российского турпотока и каковы ожидания от этого года?
- В 2014 году турпоток из России составил около 89 тысяч человек, в 2015 этот показатель снизился почти на 27% - до 65 тысяч человек.
Однако начало 2016 года вселяет оптимизм. С января мы наблюдаем увеличение турпотока по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. Так, за 1 квартал 2016 года рост составил 21% (за этот период в Индонезии отдохнули 20 тыс. 386 россиян).
Это даёт нам основания, несмотря на кризис, рассчитывать на 75 тысяч туристов из России в этом году.
- На какого туриста вы ориентируетесь?
- Сейчас Индонезия намерена больше внимания уделить luxury сегменту, так как он в меньшей степени пострадал от экономической ситуации в РФ. При этом мы не забываем и про массовый турпоток. Россия интересна как рынок в целом, и мы надеемся на позитивные тенденции его развития в скором времени.
Обычно российский турист проводит в Индонезии от 10 до 14 дней и тратит достаточно много средств во время отдыха.
- Сейчас некоторые направления для стимулирования турпотока из РФ разрабатывают различные программы поддержки турбизнеса. Планирует ли Индонезия предпринять подобные шаги?
- Пока у нас нет действующей программы поддержки, но процедура её согласования уже идёт. Мы объединили усилия Министерства по туризму страны, ассоциации местных отельеров и туристических компаний, чтобы создать общую программу поддержки турбизнеса, основным направлением которой станет предоставление специальных цен для российского рынка.
- Как развивается отельная база в стране?
- Отельная база в стране хорошо развита, представлены средства размещения от 2* до 5*. Туристы из РФ преимущественно выбирают отели уровня 4-5*. Также можно снять виллы, коттеджи или разместиться в туристических деревнях. Что немаловажно, Индонезию отличает высокий уровень сервиса и хорошее сочетание цены и качества.
Желающие сэкономить могут найти много вариантов бюджетного размещения. Если снять жильё у местных жителей или поселиться в туристической деревне, реально не только выиграть в цене, но и лучше прочувствовать образ жизни индонезийцев, погрузиться в их быт и поучаствовать в повседневных делах, например, отправиться на рисовую плантацию. Многим европейским туристам нравится именно такой формат отдыха.
- Есть ли планы по развитию авиасообщения между Индонезией и РФ?
- Конечно, мы заинтересованы в этом. В данный момент ведутся переговоры с национальной авиакомпанией Garuda Indonesia по запуску прямых рейсов в РФ. Первоочередная задача - налаживание прямого авиасообщения с Москвой.
- Будут ли запущены новые турпродукты в этом году?
- Сейчас основной акцент мы делаем на три зоны – Бали, Джакарту и остров Ломбок, который особенно популярен среди европейцев, надеемся, что россиянам он тоже понравится. В плане приключенческого туризма интересен остров Ява. Хотелось бы, чтобы российские туристы открыли для себя больше возможностей в рамках путешествий по Индонезии.
Страна может предложить различные варианты отдыха, помимо пляжного, в том числе шопинг, культурный и гастрономический туризм.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle