DSBW выпустил новую версию системы онлайн-бронирования

Адриана Смирнова, 25.11.2013 17:45
Просмотров: 15201
Туроператор DSBW запустил третью версию своего онлайн-поисковика. С заместителем директора по развитию компании Павлом Гусятниковым журнал TRN говорит о новых возможностях и удобных сервисах обновлённой системы, инновационных решениях и интеллектуальном подходе, а также о развитии рынка онлайн-бронирования.

- Система бронирования DSBW отмечена знаковой экспертной премией. Поздравляем, Павел! Благодаря чему этого удалось достичь?

- Спасибо! Думаю, что главная составляющая успеха - это упорная работа команды DSBW: программистов, специалистов по юзабилити и маркетологов, которые занимаются развитием и совершенствованием этого проекта каждый день. Кроме того, наш продукт уже достаточно известен на рынке и многие успели оценить его качество и удобство. А признание профессионального сообщества является дополнительным подтверждением того, что подразделение DSBW движется в правильном направлении. 

- Система серьезно обновилась в этом году. Какие главные усовершенствования в неё внесены?

- Активно заниматься развитием нашей системы онлайн-бронирования мы начали четыре года назад. Вначале было возможно бронировать только отели, а затем мы расширили спектр предлагаемых услуг и включили туда авиабилеты, экскурсии, прокат автомобилей. Сейчас доступна уже третья версия нашего поисковика, которая вобрала в себя всё лучшее из предыдущих вариантов и дополнилась рядом новых уникальных сервисов. Одна из ключевых разработок, которая отличает нас от других игроков рынка,- это корзина. Она позволяет забронировать целый пакет услуг в рамках одной брони.

Мы сделали одну корзину, куда можно помещать неограниченное число перелётов, отелей, сделав при этом только одну бронь.

Причём при бронировании пакета авиабилет+отель пользователю предлагается забронировать авиабилет по специальному IT-тарифу, который, зачастую, существенно ниже обычного.

Таким образом, новая корзина не только удобна, но и позволяет получить ряд бонусов.

Ещё одно наше инновационное решение – интеллектуальная система подбора авиаперелетов DSBW Solomon.   

Большинство онлайн-поисковиков ищут перелёты в рамках одного тарифа. Мы же придумали систему DSBW Solomon, которая также подбирает, помимо одного тарифа, варианты по принципу «туда» - один тариф, «обратно» - другой, причем, возможно, разными авиакомпаниями. По нашей статистике, в 10-15% случаев это оказывается существенно дешевле, чем в рамках одного тарифа.

Также из последних новшеств можно отметить программу гарантии лучшей цены на отель DSBW+1, возможность онлайн-бронирования страховок (пока только медицинских, но в скором времени появятся и другие виды страховок) и трансферов по топовым европейским городам.

- Павел, расскажите поподробнее о программе DSBW+1. Как это работает?

- Всё очень просто. Программа "DSBW+1" действует следующим образом: если агентство находит  на других ресурсах цену на отель ниже, чем у DSBW, то мы предлагаем забронировать гостиницу у нас по стоимости на один евро меньше.  Для этого необходимо написать заявку на bestprice@dsbw.ru. Конечно, чтобы воспользоваться таким предложением, необходимо соблюдение определённых довольно прозрачных условий. К примеру, это должен быть тот же отель, на те же даты, с тем же типом питания, с теми же правилами аннуляции. Полный список условий можно найти на нашем сайте - http://www.dsbw.ru/info/tourist/bestprice. При этом, чаще всего, мы стараемся сохранить комиссию агентства в полном объеме.

Сегодня в системе бронирования  DSBW представлено более 300 тысяч предложений по отелям от 15 поставщиков. Причём при поиске гостиниц в каком-либо городе, справа появляется колонка со специальными предложениями по размещению в конкретном регионе, – это тоже новшество третьей версии поисковика.

- Новая система бронирования ориентирована исключительно на агентства?

-Нет, ей могут воспользоваться и частные клиенты. Но в настоящее время большинство пользователей системы составляют агентства. DSBW, как туроператор, конечно, больше заинтересован в сотрудничестве с турфирмами. Для того, чтобы быть доступными и понятными нашей основной аудитории, мы постоянно проводим семинары и вебинары, где объясняем как пользоваться нашей системой бронирования. Также мы делаем специальные рассылки с инструкцией по использованию сервиса. 

-Могут ли турагентства установить систему бронирования DSBW на свой сайт?

-Да, мы предоставляем такую возможность. Агентства могут зайти на портал ta.dsbw.ru, им потребуется ввести логин и пароль от своего личного кабинета на сайте DSBW. Затем для них будет создан специальный код, который позволит установить систему бронирования. Интеграция занимает всего одну минуту, и агентство получает весь доступный на нашем сайте функционал. Кроме того, этот продукт легко адаптируется к пожеланиям клиента. К примеру, агентство может выбрать необходимый набор услуг, в продаже которых оно заинтересовано, и подключить только их. Стоит сказать, что в этой версии поисковика не будет содержаться упоминаний о DSBW.  Также немаловажно, что агентству для того, чтобы воспользоваться системой, не нужно подписывать дополнительных соглашений. Будет достаточно агентского договора, который был заключён по основному экскурсионному продукту.

- Какие ещё проекты в плане взаимодействия с агентствами компания планирует запустить в ближайшее время. Каковы планы развития?

- Дальше будет только лучше. Мы увеличим количество поставщиков и ассортимент услуг, станет больше новых интересных акций и уникальных сервисов. DSBW+1, единая корзина и DSBW Solomon это только начало. В наших планах расширение предложений по экскурсионной базе и предоставление возможности бронировать не только экскурсии, но и билеты на различные мероприятия, в кино, музей, заказ ужина в ресторане. Также будет улучшено визуальное сопровождение поисковика. Команда дизайнеров сейчас работает над тем, чтобы сделать его ещё более ярким и запоминающимся. Выпустив третью версию поисковика, мы постоянно продолжаем совершенствовать его, каждую неделю мы стараемся привнести что-то новое, улучшить сервис, сделать систему более удобной, функциональной, выгодной для покупателей.

-Как, на ваш взгляд, в дальнейшем будет развиваться рынок онлайн-бронирования в России?

- Существуют различные оценки будущего российской индустрии онлайн-бронирования. На Западе, к примеру, доля индивидуального бронирования уже достигла 50% от всего рынка. В России пока этот показатель невелик и составляет менее 10%. Многие аналитики полагают, что на российском рынке будет продолжаться интенсивный рост, порядка 40-50% в год, тем не менее взрывного увеличения масштабов индивидуального бронирования не предвидится, пакетные туры будут продолжать превалировать в объёме продаж.  В этом сегменте конкуренция становится более жёсткой, особенно в сфере авиабилетов, где есть ряд сильных игроков. Высокие позиции они занимают не только благодаря предлагаемому  продукту, но и тем инвестициям, которые  вкладываются в развитие проекта.  Наша компания видит для себя наибольшие перспективы в сегменте бронирования отелей, поскольку именно здесь мы имеем сильный и конкурентоспособный продукт.
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle