Бутан развивает авиацию и строит дороги
В марте прошлого года журнал TRN выпустил в свет интервью с представителем туристического офиса Бутана в России. В этом году мы снова решили встретиться с туристическими властями страны и узнать, какие новости появились за год, и насколько продвинулся офис, работая на российском рынке. На этот раз главному редактору TRN в рамках выставки MITT-2014 представилась возможность пообщаться с руководителем отдела планирования и проектов Департамента по туризму Бутана господином Кинли Вангди.
- Господин Вангди, каковы итоги работы туристического офиса Бутана на территории России в 2013 году?
- Нам всегда очень интересно общаться именно с российскими СМИ. Для нас Ваша страна крайне важна. Это огромный рынок, пока новый для Бутана и не до конца исследованный. Надо работать больше, чтобы изучить его и привлекать россиян к нам в гости. На российском рынке мы продвигаем свою страну уже четвертый год, - участвуем в выставках, работаем со СМИ и туроператорскими компаниями. Результаты, несомненно, есть.
В 2013 году страну посетили 385 россиян. Это всего на 20 человек больше, чем годом ранее, то есть мы имеем 6% рост. Но для Бутана, который всегда был закрытым государством, такой уровень роста – это хорошо. Общий иностранный поток вырос на 10%. Страну посетили 116 тысяч человек со всего мира. На сегодняшний день главными рынками для нас являются Индия, Китай, США, Япония, Великобритания, Германия.
- На какой поток из России страна рассчитывает в идеале?
- Для себя мы ставим цель добиться 10-15% роста турпотока из России и достичь уровня 1500-2000 российских гостей в год.
- Вводились ли за год в Бутане новые объекты, интересные для туристов?
- Прежде всего, мы работаем над созданием новых дорог, чтобы соединить между собой интересные регионы нашей страны и сделать их доступными не только для местных жителей, но и для туристов. На стадии реализации находится и проект по развитию межрегиональной перевозки, благодаря которому туристы смогут быстро самолетом добираться до отдаленных частей Бутана из столицы Thimphu, куда прилетают все международные самолеты. В связи с этим мы открыли внутренние аэропорты Самдруп-Джонгхар, Паро, которые раньше не функционировали.
Хорошей новостью также является старт полетов частной бутанской авиакомпании Tashi Air по маршруту Паро – Бангкок. До этого рейс выполняла исключительно авиакомпания Druk Air. Кроме того, в ближайшее время будет открыт перелет через Мумбай.
- Планируете ли наладить авиационное сообщение с Европой?
- Это задача не на ближайшие годы, но с ростом турпотока, конечно, авиасообщение будет необходимо. Кстати, сегодня в стране функционирует один международный аэропорт, но мы предложили правительству проект расширения существующего внутреннего аэропорта в центре страны. Это позволит придать ему статус международного, а у страны появится больше возможностей для приема гостей.
- Что сегодня готова предложить туристам индустрия гостеприимства Бутана?
- В стране работает 127 отелей категорий 3-5*, предлагающих в общей сложности около 2700 номеров, не считая возможностей размещения в местных деревнях и гостевых домах.
Сейчас на стадии строительства находится около 50 отелей. Предполагается, что за 5 лет в государстве начнет функционировать уже 200 отелей, причем, многие из них будут относиться к известным отельным брендам.
Планируем построить гостиницы на востоке и на юге, где будем активно развивать индустрию туристического бизнеса. В настоящее время мы ведем переговоры с большими международными отельными цепочками на предмет возведения отелей в этих частях страны.
- На что планируете сделать основной упор при продвижении Бутана в России?
- Конечно, основное внимание уделим нашей культуре, религиозным традициям, национальным праздникам, которые проходят на протяжении всего года, а также природным особенностям страны. По статистике, почти 90% туристов выбирают именно познавательные поездки в Бутан. Однако лишь около 40% туристов едут в страну сразу, а остальные комбинируют её с другими государствами. В том числе Непал, Индия, Тибет, Таиланд, Мьянма.
В большей степени мы будем продвигать запад и центр Бутана, менее известные среди туристов. Кстати, россияне любят посещать города, расположенные недалеко от столицы, путешествуют в Phuntshohng.
- Новые туроператоры выходят на направление?
- За год мы пригласили к работе 25 новых туроператоров из России. Сегодня налажены крепкие связи с туристическими компаниями Oriental Discovery и Mainland Travel Bureau (MTB).
- Какие средства выделяет правительство страны на продвижение её туристических возможностей?
- В среднем это около 15-20 миллионов долларов в год. Гораздо больше средств идет на инфраструктуру.
- Господин Вангди, каковы итоги работы туристического офиса Бутана на территории России в 2013 году?
- Нам всегда очень интересно общаться именно с российскими СМИ. Для нас Ваша страна крайне важна. Это огромный рынок, пока новый для Бутана и не до конца исследованный. Надо работать больше, чтобы изучить его и привлекать россиян к нам в гости. На российском рынке мы продвигаем свою страну уже четвертый год, - участвуем в выставках, работаем со СМИ и туроператорскими компаниями. Результаты, несомненно, есть.
В 2013 году страну посетили 385 россиян. Это всего на 20 человек больше, чем годом ранее, то есть мы имеем 6% рост. Но для Бутана, который всегда был закрытым государством, такой уровень роста – это хорошо. Общий иностранный поток вырос на 10%. Страну посетили 116 тысяч человек со всего мира. На сегодняшний день главными рынками для нас являются Индия, Китай, США, Япония, Великобритания, Германия.
- На какой поток из России страна рассчитывает в идеале?
- Для себя мы ставим цель добиться 10-15% роста турпотока из России и достичь уровня 1500-2000 российских гостей в год.
- Вводились ли за год в Бутане новые объекты, интересные для туристов?
- Прежде всего, мы работаем над созданием новых дорог, чтобы соединить между собой интересные регионы нашей страны и сделать их доступными не только для местных жителей, но и для туристов. На стадии реализации находится и проект по развитию межрегиональной перевозки, благодаря которому туристы смогут быстро самолетом добираться до отдаленных частей Бутана из столицы Thimphu, куда прилетают все международные самолеты. В связи с этим мы открыли внутренние аэропорты Самдруп-Джонгхар, Паро, которые раньше не функционировали.
Хорошей новостью также является старт полетов частной бутанской авиакомпании Tashi Air по маршруту Паро – Бангкок. До этого рейс выполняла исключительно авиакомпания Druk Air. Кроме того, в ближайшее время будет открыт перелет через Мумбай.
- Планируете ли наладить авиационное сообщение с Европой?
- Это задача не на ближайшие годы, но с ростом турпотока, конечно, авиасообщение будет необходимо. Кстати, сегодня в стране функционирует один международный аэропорт, но мы предложили правительству проект расширения существующего внутреннего аэропорта в центре страны. Это позволит придать ему статус международного, а у страны появится больше возможностей для приема гостей.
- Что сегодня готова предложить туристам индустрия гостеприимства Бутана?
- В стране работает 127 отелей категорий 3-5*, предлагающих в общей сложности около 2700 номеров, не считая возможностей размещения в местных деревнях и гостевых домах.
Сейчас на стадии строительства находится около 50 отелей. Предполагается, что за 5 лет в государстве начнет функционировать уже 200 отелей, причем, многие из них будут относиться к известным отельным брендам.
Планируем построить гостиницы на востоке и на юге, где будем активно развивать индустрию туристического бизнеса. В настоящее время мы ведем переговоры с большими международными отельными цепочками на предмет возведения отелей в этих частях страны.
- На что планируете сделать основной упор при продвижении Бутана в России?
- Конечно, основное внимание уделим нашей культуре, религиозным традициям, национальным праздникам, которые проходят на протяжении всего года, а также природным особенностям страны. По статистике, почти 90% туристов выбирают именно познавательные поездки в Бутан. Однако лишь около 40% туристов едут в страну сразу, а остальные комбинируют её с другими государствами. В том числе Непал, Индия, Тибет, Таиланд, Мьянма.
В большей степени мы будем продвигать запад и центр Бутана, менее известные среди туристов. Кстати, россияне любят посещать города, расположенные недалеко от столицы, путешествуют в Phuntshohng.
- Новые туроператоры выходят на направление?
- За год мы пригласили к работе 25 новых туроператоров из России. Сегодня налажены крепкие связи с туристическими компаниями Oriental Discovery и Mainland Travel Bureau (MTB).
- Какие средства выделяет правительство страны на продвижение её туристических возможностей?
- В среднем это около 15-20 миллионов долларов в год. Гораздо больше средств идет на инфраструктуру.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle