Эмилия-Романья: горячие новинки и планы на сезон

Адриана Смирнова, 22.05.2017 21:12
Просмотров: 12470

Популярность Эмилия-Романьи у россиян набирает обороты. О том, чем привлечёт регион туристов из РФ в новом сезоне, новинках и спецпредложениях, а также планах развития направления на российском рынке порталу TRN рассказал министр по туризму региона Эмилия-Романья Андреа Корсини.

TRN.: Как сложился для Эмилии-Романьи 2016 год, сколько российских туристов посетили регион, и каковы ожидания от текущего года?

Андреа Корсини (А.К.): В 2016 году Эмилию-Романью посетили 140 986 туристов из России, которые провели в регионе 617 233 ночей. По сравнению с 2015 годом тенденция положительная, турпоток вырос на 10.7%, а количество проведенных ночей — на 11.3%.

Мы уверены, что в 2017-ом результаты будут еще лучше.

TRN.: Чем привлечёте туристов в этом году, порадуете ли какими-либо интересными новинками?

А.К.: Одна из наших главных новинок — FICO — крупнейший в мире тематический парк, посвященный еде. Он будет открыт в Болонье осенью этого года. Расположенный на площади более 8 гектаров парк станет настоящей меккой для гурманов со всего мира. Два гектара будут отведены под поля и пастбища под открытым небом, а на остальных шести разместятся фермерские фабрики, рестораны и кафе, рынок с фермерскими продуктами, детская площадка, читальный зал, конгресс-центр с конференц-залами вместимостью от 50 до 1000 человек, 6 учебных аудиторий, 6 больших образовательных классов, театр и кинотеатр.

Римини — самый популярный курорт среди русских туристов — тоже меняется. В этом году будет частично открыт музей Феллини — он будет находиться в кинотеатре «Фульгор», где маленький Федерико на коленях у отца увидел первый в своей жизни фильм.

В провинции Парма недавно открылся «парк биопродуктов» Rosadell? Angelo, где производятся органические продукты. Туристы могут прийти сюда на экскурсию и увидеть процесс производства и приготовления местных специалитетов (прошутто ди парма, мортаделла, кулателло, брезаола и другие), которые производятся только в этой области.

Также во всем регионе проводится множество интересных мероприятий: от старинных рыцарских турниров до выставок суперкаров Ferrari, Lamborghini и Maserati, которые производятся в Эмилии-Романье в области, которая называется «Долина моторов», от шумного празднования Розовой ночи (или Летнего Нового года) на берегу Адриатического моря до недели велнеса, от биеннале и музыкальных фестивалей до гастрономических шоу.

TRN.: Какова стратегия продвижения региона?

А.К.: Наша стратегия состоит в планомерной работе с двумя аудиториями: b2c (проведение различных мероприятий для СМИ, организация индивидуальных и групповых пресс-туров, реализация проектов в социальных сетях) и b2b (проведение совместных маркетинговых активностей с ведущими туроператорами, организация ознакомительных туров для агентов, создание программ поощрения и многое другое).

Как и в прошлые годы, основная тема нашей промокампании — «Древняя дорога Эмилия: от пляжного отдыха к городам искусства, от Долины еды к Долине моторов». Мы хотим дать туристам почувствовать настоящий итальянский стиль жизни, узнать о брендах, созданных в Эмилии-Романье, о местных традициях и продуктах, которые производят только здесь. К слову, наш регион является лидером в Италии по количеству продуктов с маркировкой DOP, защищенных по территории происхождения и производства.

Основной фокус в наступающем летнем сезоне на популярные среди россиян курорты — Римини, Риччоне, Червия-Милано Мариттима — и столицу региона Болонью.

TRN.: Расскажите о перевозке по направлению.

А.К.: В течение года «Аэрофлот» совершает два рейса в день в Болонью, в летнем сезоне (с мая по октябрь) добавляются чартерные рейсы в международный аэропорт Римини. В прошлом году «Аэрофлот» перевез из Москвы в Болонью и обратно 130 370 пассажиров, что на 52.8% больше, чем в 2015-ом. Аэропорт Римини тоже показывает 44.6% рост пассажиропотока из России в 2016 году — всего 167,009 человек, благодаря удобным стыковкам с мая по октябрь из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Краснодара.

TRN.: Изменились ли предпочтения россиян в этом году?

А.К.: Так как в последние два года российский рынок находился не в лучшем состоянии, мы заметили, что туристы чаще выбирают трехзвездочные отели, в отличии от предыдущих лет, когда они предпочитали останавливаться в четырехзвездочных средствах размещения. Также сократилось число туристов, приезжающих на шопинг.

Но есть и положительная тенденция: в последние годы россияне не просто приезжают на море, а стараются совместить пляжный отдых с культурным: ездят на экскурсии, посещают музеи и осматривают достопримечательности. Что не может не радовать.

TRN.: Каков ваш прогноз относительно дальнейшего развития российского туристического рынка?

А.К.: Ситуация на российском рынке стабилизируется, мы наблюдаем признаки восстановления экономики и увеличения спроса на отдых за границей. У туроператоров, с которыми мы работаем в РФ, уже начался горячий сезон — бронирования на лето идут полным ходом. Мы уверены, что завершим год с положительными результатами по России. Специально для российских гостей мы разработали несколько турпакетов, включающих проживание на базе all inclusive, экскурсионные туры и комбо-маршруты по нескольким городам.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle