Эмилия-Романья : горячие новинки и планы на сезон
Популярность
TRN.: Как сложился для
Андреа Корсини (А.К.): В 2016 году
Мы уверены, что в
TRN.: Чем привлечёте туристов в этом году, порадуете ли
А.К.: Одна из наших главных новинок — FICO — крупнейший в мире тематический парк, посвященный еде. Он будет открыт в Болонье осенью этого года. Расположенный на площади более 8 гектаров парк станет настоящей меккой для гурманов со всего мира. Два гектара будут отведены под поля и пастбища под открытым небом, а на остальных шести разместятся фермерские фабрики, рестораны и кафе, рынок с фермерскими продуктами, детская площадка, читальный зал,
Римини — самый популярный курорт среди русских туристов — тоже меняется. В этом году будет частично открыт музей Феллини — он будет находиться в кинотеатре «Фульгор», где маленький Федерико на коленях у отца увидел первый в своей жизни фильм.
В провинции Парма недавно открылся «парк биопродуктов» Rosadell? Angelo, где производятся органические продукты. Туристы могут прийти сюда на экскурсию и увидеть процесс производства и приготовления местных специалитетов (прошутто ди парма, мортаделла, кулателло, брезаола и другие), которые производятся только в этой области.
Также во всем регионе проводится множество интересных мероприятий: от старинных рыцарских турниров до выставок суперкаров Ferrari, Lamborghini и Maserati, которые производятся в
TRN.: Какова стратегия продвижения региона?
А.К.: Наша стратегия состоит в планомерной работе с двумя аудиториями: b2c (проведение различных мероприятий для СМИ, организация индивидуальных и групповых
Как и в прошлые годы, основная тема нашей промокампании — «Древняя дорога Эмилия: от пляжного отдыха к городам искусства, от Долины еды к Долине моторов». Мы хотим дать туристам почувствовать настоящий итальянский стиль жизни, узнать о брендах, созданных в
Основной фокус в наступающем летнем сезоне на популярные среди россиян курорты — Римини, Риччоне,
TRN.: Расскажите о перевозке по направлению.
А.К.: В течение года «Аэрофлот» совершает два рейса в день в Болонью, в летнем сезоне (с мая по октябрь) добавляются чартерные рейсы в международный аэропорт Римини. В прошлом году «Аэрофлот» перевез из Москвы в Болонью и обратно 130 370 пассажиров, что на 52.8% больше, чем в
TRN.: Изменились ли предпочтения россиян в этом году?
А.К.: Так как в последние два года российский рынок находился не в лучшем состоянии, мы заметили, что туристы чаще выбирают трехзвездочные отели, в отличии от предыдущих лет, когда они предпочитали останавливаться в четырехзвездочных средствах размещения. Также сократилось число туристов, приезжающих на шопинг.
Но есть и положительная тенденция: в последние годы россияне не просто приезжают на море, а стараются совместить пляжный отдых с культурным: ездят на экскурсии, посещают музеи и осматривают достопримечательности. Что не может не радовать.
TRN.: Каков ваш прогноз относительно дальнейшего развития российского туристического рынка?
А.К.: Ситуация на российском рынке стабилизируется, мы наблюдаем признаки восстановления экономики и увеличения спроса на отдых за границей. У туроператоров, с которыми мы работаем в РФ, уже начался горячий сезон — бронирования на лето идут полным ходом. Мы уверены, что завершим год с положительными результатами по России. Специально для российских гостей мы разработали несколько турпакетов, включающих проживание на базе all inclusive, экскурсионные туры и