Курорт «Горки Город»: новые возможности для рынка
«Горки Город» — стремительно развивающийся курорт, который с каждым годом набирает всё большую популярность среди туристов. О секрете успеха, инфраструктурных нововведениях, эксклюзивных услугах и работе с агентствами TRN рассказывает директор по продажам курорта Елена Махрова.
TRN: Как сложился горнолыжный сезон 2016/17, какова была загрузка?
Елена Махрова (Е.М.): Зимний сезон 2016/2017 для курорта «Горки Город» стал рекордным по числу туристов — более 400 тысяч человек.
Первые райдеры отправились на трассы 7 декабря 2016 года и не покидали их 165 дней, вплоть до конца мая 2017 года.
Если сравнивать с прошлым горнолыжным сезоном, показатель посетителей курорта вырос на 17%.
TRN: Чем «Горки Горки» привлекает туристов и в летний сезон. Сколько гостей курорт принял этим летом?
Е.М.: Летние месяцы и «бархатный сезон» в Сочи мы проходим со средней загрузкой отелей и апартаментных комплексов около 75%. Причем, в июле и августе она доходила до 90%, что сравнимо с загрузкой в пиковые даты новогодних каникул и практически небывалые цифры для горного курорта в пляжный сезон! Для этого есть несколько причин: бюджетное и комфортное размещение на лучшем курорте России в пик сезона, возможность совместить отдых на побережье и в горах, развитый сервис и инфраструктура курорта с массой дополнительных предложений, знание специфики продаж и грамотное внедрение международного отельного опыта в ценообразование курорта.
Этим летом на курорте гостям были предложены стимулирующие акции, которые ранее на рынке Сочи не были представлены, но активно используются в международном туризме: ужин в подарок, бесплатные ночи, семейные тарифы (дети до 14 лет могут отдыхать абсолютно бесплатно), отдых по системе
Эти акции были с интересом восприняты гостями, и положительно отразились на загрузке курорта.
Курорт в этом сезоне предложил массу новых развлечений для гостей. В том числеполеты на параплане, посещение крупнейшего в России Казино, возможность провести время с сибирскими хаски в этнографическом центре народов Севера.
Согласно статистике продаж, самым лучшим предложением этого летнего сезона стал тариф
Одним из самых популярных маршрутов этого лета стал
Еще одной причиной подняться по канатной дороге наверх стал
Всего с мая по сентябрь 2017 года главную канатную дорогу курорта «Горки Город» и
Помимо этого, для любителей велосипедного спорта летом вновь был открыт первый в России байк парк полного цикла — «Горки Байк Парк».
Приятным нововведением стало открытие одной из немногих в России школ по маунтинбайку № 1.
Популярным детским и семейным развлечением стал веревочный парк приключений — он расположен на высоте 1460 м и является самым высокогорным в Сочи.
TRN: Как идут бронирования на предстоящую зиму, поделитесь ожиданиями от сезона?
Е.М.: Стоит учесть, что у нас не только самый большой номерной фонд среди курортов Красной Поляны и в сегменте
Как показывает практика, динамика по раннему бронированию нарастает от месяца к месяцу: если в июле текущего года туристы выкупили 26% номеров от общего числа совершенных броней, то в августе уже 56%, основной пик бронирований мы увидели уже в сентябре и ожидаем в октябре.
Кроме того, советуем всем желающим успеть воспользоваться выгодными ценами в оставшиеся дни октября — до конца месяца действует скидка 10%.
Также необходимо отметить, что большинство любителей зимнего отдыха, кто запланировали его заранее, — являются для нашего курорта «возвратными». Это гости, которые уже были на курорте, знают отели и трассы, на которые хотят попасть. Другими словами, люди смогли оценить возможности «Горки Город» и возвращаются к нам.
TRN: Расскажите о сотрудничестве с агентствами и комиссионной политике. Планируются ли изменения?
Е.М.: Преимущества сотрудничества с курортом «Горки Город» очевидны — востребованный продукт, мгновенное подтверждение заявок, приоритетный статус партнеров курорта, который в будущем преобразится в «программу лояльности», а также динамическая шкала комиссионного вознаграждения, индивидуальный подход к каждому партнеру, «живая» консультация по продукту и возможность бронирования дополнительных услуг с комиссией.
Создание на курорте единого центра продаж по различным услугам и экскурсионным предложениям партнерам позволит агентствам и гостям курорта в одной точке приобрести множество дополнительных услуг и собрать для себя свой наилучший «пакет отдыха». В том числе билеты в «Сочи Парк» — единственный в России парк развлечений, который по уровню не будет уступать европейским паркам развлечений; разовые, абонентские и сезонные
TRN: Каковы планы по продвижению курорта на рынке?
Е.М.: Курорт «Горки Город» продвигается в нескольких плоскостях: это и лучший горнолыжный курорт, который позволяет размещать на своей территории компании с разным бюджетом, а также
Это лето было показательным: серьёзные изменения произошли в формате продвижения курортав качестве свадебного направления. В частности, разработаны свадебные пакеты с различными наполнениями отэконом до VIP уровня. Это позволило привлечь в летний сезон около 30 свадеб различного бюджета.
Мы осуществляем продвижение по привлечению гостей VIP статуса, чему способствует открытие на курорте Казино и проведена работа по изменению инфраструктуры.
Также ведется активное привлечение детской молодежной аудитории, например, в летний сезон на территории работало более 10 разноплановых молодёжных объединений: танцевальных, языковых, конкурсы талантов.