Почему без IT-технологий агентствам все сложнее выживать?
В преддверии крупнейшей
Большая часть наших читателей уже знакома с Вашим продуктом, однако, поскольку система постоянно дорабатывается и обрастает новыми сервисами, не лишним будет коротко рассказать об основных её возможностях.
«Мой Агент» — это система онлайн-бронирования туристических услуг для профессиональных пользователей. Наша основная цель — предоставить любой туристической компании возможность и инструменты для онлайн-бронирования различных туристических сервисов. Наши основные инструменты: сайт myagent.online, API, совместные партнерские решения с различными системами (Самософт,
По количеству пользователей самым востребованным инструментом среди всей нашей палитры является сайт «Мой Агент». Сейчас у «Моего Агента» более 3000 партнеров, количество ежедневных пользователей в системе составляет более 10 000.
В чем заключается основной функционал сайта «Мой Агент»?
У сайта «Мой Агент» четыре основные задачи. Первая — объединить на одной площадке все основные туристические продукты. Сегодня это авиа, железные дороги, отели и страхование. Вторая — предоставить доступ к самому полному контенту в каждой категории, дать уникальный контент именно для турагентов. Также мы ставим перед собой задачу обеспечить лучшие цены контента в каждой категории. При этом простой и удобный интерфейс должен вписываться во все
Тем самым «Мой Агент» дает турагентствам преимущество перед b2c сервисами: контент, которого нет в Интернете, например, туроператорские тарифы, возможность сразу видеть стоимость на сайте авиакомпаний, возможность забронировать билет с отложенной оплатой в течение
Подводя итоги 2018 года, каких результатов удалось достичь, и какие сервисы подключить?
2018 год был для нас годом двукратного роста по ключевым показателям благодаря доверию наших пользователей. Хотим отметить, что на развитие функционала «Мой Агент» прямо влияют наши партнеры, активно предоставляя обратную связь. А собственная команда разработки анализирует и воплощает в жизнь наиболее удачные идеи, что в конечном счете и позволяет сервису динамично развиваться.
Мы значительно увеличили количество предложений на регулярные рейсы, на низкобюджетные авиакомпании по всему миру. Мы продолжаем прямую интеграцию с авиакомпаниями по NDC протоколу. Это дает, к примеру, в среднем 1200 рублей экономии на каждом билете группы авиакомпаний Lufthansa.
Отдельного внимания заслуживает функционал личного кабинета пользователя. Теперь появилась новая возможность объединять пользователей системы в группы, настраивать видимость заказов между различными группами и пользователями, настраивать возможность и способы оплаты каждому из пользователей. Такой расширенный функционал особенно поможет агентам с несколькими офисами, со сменным графиком работы менеджеров. Особенное решение в личном кабинете у нас есть и для тех туристических компаний, которые обслуживают корпоративных клиентов.
Как будет меняться рынок в 2019 году?
Также стоит уделить особое внимание продажам отдельных сервисов. По нашим прогнозам, будут расти доходы тех агентов, которые понимают какую добавленную стоимость они несут клиентам. Интересный факт подтверждает отчасти это предположение — по нашим данным, агенты со сборами выше рынка растут по сравнению с остальными.
Еще один тренд — обеление рынка. Вероятно, это уменьшит количество агентов, открывающихся на сезон или продающих только низкомаржинальный продукт.
Что делать тем, кто хочет оставаться на рынке и расширять свой бизнес?
Рост эффективности каждого сотрудника, в том числе с помощью внедрения новых технологий, расширение количества предоставляемых услуг без роста расходов, правильный выбор партнеров — это неполный список мер успешной компании 2019.
Мы приглашаем вас на TITW обсудить возможности нашей системы лично, а подключиться к системе и быть на передовой туристических технологий вы можете уже сейчас!