Как элегантно продвигать направление при помощи мобильных технологий?
Как элегантно продвигать туристическое направление при помощи мобильных технологий? Разработчики приложения Ruso Turisto знают ответ на этот вопрос.
Реклама в мобильных приложениях не должна ограничиваться скучными баннерами. Так решила команда молодых талантливых разработчиков приложения Ruso Turisto, объединившись с не менее талантливой и креативной командой портала Prohelsinki – интернет издания, освещающего жизнь столицы Финляндии на русском языке.
Таким образом, Хельсинки стал первым городом среди 30 других направлений, доступных в приложении Ruso Turisto, который получил свою персональную страницу – своего рода интерактивный журнал, знакомящий туристов с самым интересным, что происходит вокруг. Актуальные новости, календари предстоящих событий и просто интересные места, зачастую известные лишь местным жителям, - обо всем этом теперь можно узнать, открыв мобильное приложение Ruso Turisto.
Помимо очевидных плюсов для пользователей, успешный эксперимент открывает новые возможности для продвижения туристических направлений в приложениях. Мобильный маркетинг является все еще достаточно молодым каналом продвижения, однако он обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными медиа.
Пользователи приложения могут не только прочитать об интересном событии на родном для них языке, но и связаться с организаторами, купить билет, найти место на карте и тут же проложить маршрут. Конечно, все это возможно сделать и с настольного компьютера, однако именно со смартфоном и планшетом туристы не расстаются ни на минуту, где бы они ни находились во время путешествия и до него.
Немаловажным фактом является и ориентирование мобильных приложений на определенную целевую группу. Это беспрецедентная точность доставки информации «нужному» пользователю в «нужное» время.
Бурный рост продаж мобильных устройств в России, а также рост мобильного интернет трафика, который по своему объему уже сравнялся с трафиком настольного интернета, подталкивает многие национальные и городские представительства по туризму к скорейшему освоению и включению в программу продвижения инструментов мобильного маркетинга.
Помимо Хельсинки, свои интерактивные страницы внутри Ruso Turisto уже получили города Мюнхен и Абу-Даби с программами предстоящих крупномасштабных фестивалей, проходящих в этих городах.
в скором времени мы сможем увидеть электронные журналы и по другим направлениям. Более подробно с различными вариантами продвижения в мобильном приложении Ruso Turisto можно ознакомиться на сайте компании www.vinsp.com/rus
Реклама в мобильных приложениях не должна ограничиваться скучными баннерами. Так решила команда молодых талантливых разработчиков приложения Ruso Turisto, объединившись с не менее талантливой и креативной командой портала Prohelsinki – интернет издания, освещающего жизнь столицы Финляндии на русском языке.
Таким образом, Хельсинки стал первым городом среди 30 других направлений, доступных в приложении Ruso Turisto, который получил свою персональную страницу – своего рода интерактивный журнал, знакомящий туристов с самым интересным, что происходит вокруг. Актуальные новости, календари предстоящих событий и просто интересные места, зачастую известные лишь местным жителям, - обо всем этом теперь можно узнать, открыв мобильное приложение Ruso Turisto.
Помимо очевидных плюсов для пользователей, успешный эксперимент открывает новые возможности для продвижения туристических направлений в приложениях. Мобильный маркетинг является все еще достаточно молодым каналом продвижения, однако он обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными медиа.
Пользователи приложения могут не только прочитать об интересном событии на родном для них языке, но и связаться с организаторами, купить билет, найти место на карте и тут же проложить маршрут. Конечно, все это возможно сделать и с настольного компьютера, однако именно со смартфоном и планшетом туристы не расстаются ни на минуту, где бы они ни находились во время путешествия и до него.
Немаловажным фактом является и ориентирование мобильных приложений на определенную целевую группу. Это беспрецедентная точность доставки информации «нужному» пользователю в «нужное» время.
Бурный рост продаж мобильных устройств в России, а также рост мобильного интернет трафика, который по своему объему уже сравнялся с трафиком настольного интернета, подталкивает многие национальные и городские представительства по туризму к скорейшему освоению и включению в программу продвижения инструментов мобильного маркетинга.
Помимо Хельсинки, свои интерактивные страницы внутри Ruso Turisto уже получили города Мюнхен и Абу-Даби с программами предстоящих крупномасштабных фестивалей, проходящих в этих городах.
в скором времени мы сможем увидеть электронные журналы и по другим направлениям. Более подробно с различными вариантами продвижения в мобильном приложении Ruso Turisto можно ознакомиться на сайте компании www.vinsp.com/rus
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle