100 развлечений в горах стали главной программой стратегии Курорта Красная Поляна
22 сентября в ТАСС при участии Ростуризма прошла
В сентябре 2020 года международным маркетинговым агентством Ipsos Comcon было проведено федеральное исследование знания бренда курорта и его восприятия спустя один год после ребрендинга. Знание курорта составило 93% среди путешествовавших последние 2 года. Курорт Красная Поляна был оценен респондентами как лучший российский курорт с высоким качеством отелей и сервисов, со множеством развлечений на любой вкус для отдыха зимой и летом, что полностью соответствует концепции развития курорта.
«Наша амбициозная и достижимая цель — стать курортом международного класса!» — озвучил генеральный директор курорта Андрей Круковский и поделился, какие программы в 2021 году станут базовыми проектами для активного и качественного развития. «
«Флагманская программа „100 развлечений“ — это подтверждение и развитие нашего позиционирования как горного курорта развлечений Мы создаём для гостей комплексное предложение, поэтому упаковали этот проект в лаконичный концепт „100К“ — это 10 направлений отдыха и в каждом из них по 10 и более развлечений для каждого гостя. Мы последовательно реализуем нашу стратегию, принятую в прошлом году, и ориентируемся на три целевые группы: семейные гости, динамичная молодёжь и гедонисты» — прокомментировала Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта.
В ходе
24 сентября 2019 года состоялся первый в истории туриндустрии России ребрендинг, который по достоинству был оценён лучшими экспертами в области маркетинга и представителями туристического рынка. Так всесезонный курорт «Горки Город» стал Курортом Красная Поляна — горным курортом развлечений.
Полная запись трансляции