«Аэрофлот» подаст в суд на Шереметьево из-за сбоя в электроснабжении
Руководство компании «Аэрофлот» подаст иск в суд к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» о возмещении ущерба в связи со сбоем в электроснабжении терминала D 12 сентября 2012 года. Об этом Train сообщили в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот». «Аэрофлот полностью возлагает ответственность за временный срыв работы авиакомпании и неудобства, доставленные пассажирам, на ОАО «МАШ», которое является собственником и управляющей компанией Терминала D», - уточнили в пресс-службе. В связи с отключением электроснабжения в Шереметьево, регистрационная система аэропорта дала сбой. Также была сорвана работа онлайн-сервисов. Это, в свою очередь, привело к тому, что «Аэрофлоту» пришлось задержать 18 внутренних и международных рейсов. Как сообщили в авиакомпании, из терминала D в F были переведены следующие рейсы: SU 2344 Москва – Дрезден, SU 2458 Москва – Париж, SU 2326 Москва – Мюнхен, SU 2302 Москва - Франкфурт-на-Майне, SU 2314 Москва – Берлин и SU 1824 Москва - Симферополь. В терминал Е - SU 2200 Москва – Хельсинки, SU 1862 Москва – Ереван, SU 2132 Москва – Стамбул, SU 2212 Москва - Стокгольм и SU 261 Москва – Париж. К 13.00 выполнение полетов из терминала D аэропорта Шереметьево было восстановлено. Рейсы, регистрация на которые начинается позднее 18.55 (мск), выполняются без изменений. В настоящее время всё ещё недоступны сервисы "Онлайн-табло" и "Статус рейса" на сайте «Аэрофлота», но ведется работа по восстановлению ИТ-систем аэропорта. Оперативный комментарий по поводу сложившейся ситуации Train дали в компании «Русский экспресс», активно работающей с «Аэрофлотом» по нескольким направлениям. «Сегодня звонков от туристов в связи с задержками рейсов в офисы туроператора не поступало. В основном это затронуло туристов, летящих индивидуально», - уточнили в компании. По вопросам фактического выполнения рейсов можно обращаться в круглосуточный Контакт-центр «Аэрофлота» по телефонам +7 (495) 223-55-55 (Москва) и 8 (800) 444-55-55 (бесплатно для России).