Менеджерам помогут "продавать" Краснодарский край
Министерство курортов и туризма Краснодарского края совместно с туроператором «Алеан» разработали информационный буклет под названием «В помощь менеджеру по внутреннему туризму. Курорты Краснодарского края».
«В издании собрана вся информация об основных курортных территориях края: Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа, Ейск, Горячий Ключ. Это своего рода помощник менеджеру. В буклете в доступной форме размещена информация о видах туризма, методах санаторно-курортного лечения, о достопримечательностях того или иного курорта, схематично изображены преимущества и недостатки отдыха в том или ином санатории, пансионате, отеле. Кроме того, для удобства менеджеров в издании опубликованы сравнительные таблицы курортных территорий по основным критериям, которые имеют значение для прямых потребителей при выборе курорта: показания по лечению, типы отдыха, климатические особенности, географическое положение, типы пляжей, особенности курортной инфраструктуры»,- говорится в сообщении министерства курортов и туризма региона.
Кроме того, в буклете содержатся рекомендации по особенностям продаж для каждой курортной территории, и приводятся ответы на часто задаваемые туристами вопросы.
Это издание будет распространяться среди профессионалов на выставках, ярмарках и форумах. В дальнейшем планируется изготовление аналогичных информационных буклетов.
Эксперты оценивают рост продаж по направлению в этом году в районе 15-30%.
«В июне у хотельеров Сочи наблюдался небольшой шок: где же туристы? Но с 15 июля продажи активизировались, сейчас в наиболее популярных отелях нет мест до 20 августа, даже в новых отелях Имеретинской низменности на отдельные даты объявлены стоп-сейлы. Но большинство туристов бронируют туры за 1-2 дня до выезда, поэтому предсказать, как сложится весь сезон, затруднительно», – отмечает руководитель отдела Сочи компании «Астравел» Светлана Коняшкина.
«В издании собрана вся информация об основных курортных территориях края: Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа, Ейск, Горячий Ключ. Это своего рода помощник менеджеру. В буклете в доступной форме размещена информация о видах туризма, методах санаторно-курортного лечения, о достопримечательностях того или иного курорта, схематично изображены преимущества и недостатки отдыха в том или ином санатории, пансионате, отеле. Кроме того, для удобства менеджеров в издании опубликованы сравнительные таблицы курортных территорий по основным критериям, которые имеют значение для прямых потребителей при выборе курорта: показания по лечению, типы отдыха, климатические особенности, географическое положение, типы пляжей, особенности курортной инфраструктуры»,- говорится в сообщении министерства курортов и туризма региона.
Кроме того, в буклете содержатся рекомендации по особенностям продаж для каждой курортной территории, и приводятся ответы на часто задаваемые туристами вопросы.
Это издание будет распространяться среди профессионалов на выставках, ярмарках и форумах. В дальнейшем планируется изготовление аналогичных информационных буклетов.
Эксперты оценивают рост продаж по направлению в этом году в районе 15-30%.
«В июне у хотельеров Сочи наблюдался небольшой шок: где же туристы? Но с 15 июля продажи активизировались, сейчас в наиболее популярных отелях нет мест до 20 августа, даже в новых отелях Имеретинской низменности на отдельные даты объявлены стоп-сейлы. Но большинство туристов бронируют туры за 1-2 дня до выезда, поэтому предсказать, как сложится весь сезон, затруднительно», – отмечает руководитель отдела Сочи компании «Астравел» Светлана Коняшкина.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle