Летние мотивы и бизнес туризм по-русски: как прошла 6-ая встреча Business Travel Community?

Кирилл Волков, 16.08.2022 15:34
Просмотров: 8415

10 августа в Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya портал для профессионалов турбизнеса Travel Russian News в партнерстве с Business Travel Community, организовал 6-ую официальную и НЕслучайную встречу участников бизнес сообщества.

Это лето выдалось жарким во всех смыслах этого слова. Волатильность рынка привела к тектоническим изменениям в туризме, которые в том числе серьезно затронули Business Travel: уход крупных сервисов и партнеров, новая волна закрытия границ, вынужденное и стремительное импортозамещение, а также крупные и неожиданные сделки на рынке — все это стало причиной очередной НЕслучайной встречи Business Travel Community.

Традиционно, деловую часть мероприятия предварял welcome и кулуарные беседы коллег. Партнерами этой части мероприятия стали компания по производству и доставке здорового питания General Food, а также международный туроператор Satguru Travel, которые порадовали гостей кухнями из различных уголков мира. Satguru Travel имеет индийские корни, а потому коллеги организовали возможность близкого знакомства с культурой этой страны: мужчин порадовали чалмой, а девушек сари, все гости смогли опробовать на себе магию индийских натуральных красок – холи!

Национальная система бронирования отелей Bronevik.com представляла российское направление, а потому предлагала гостям сфотографироваться с элементами национального костюма и музыкальными инструментами. Дополнила общую картину компания UTS – предлагая гостям сыграть на гавайской укулеле и нарядиться в колоритное мексиканское сомбреро.

На открытии деловой части первым слово взяла представитель Генерального партнера мероприятия – директор департамента по работе с клиентами компании Hotelbook Софья Андреева:

«2022 год уже в самом начале позволил нам вновь применить навыки антикризисного управления и задал быстрый ритм буквально исторических изменений. Пройдя только половину года, мы с вами приняли множество вызовов, открыли тысячи новых возможностей, точек роста и развития, но сохранили главную суть нашей работы - заботу о комфорте и безопасности наших путешественников в любой точке мира. Зимой нам обязательно скажут что "2022 год был непростым". А сегодня я желаю всем нам самого летнего настроения и наслаждаться каждой минутой нашей встречи».

НЕслучайная встреча по традиции каждый раз проходила на новой площадке, чтобы коллеги могли по достоинству оценить качество и возможности каждого отеля столицы. Однако в этом году традиция была нарушена умышленно, причиной всему стал завораживающий вид, простор и высокое качество обслуживания на летней веранде отеля Ibis, который вместе с двумя другими брендами французской сети Accor (Novotel и Adajio) составляют единый гостиничный комплекс в самом центре Москвы. О возможностях площадки для гостей и корпоративных клиентов рассказали генеральный менеджер Гринева Наталия и директор отдела продаж и маркетинга Шамаев Андрей.

Подробный обзор цифровых инструментов для экосистем и тревел индустрии провел заместитель генерального директора компании Nemo.Travel Андрей Зеленкин. 
 
«На данный момент мы сконцентрированы на проектах, которые смогут существенно увеличить brand value нашей компании. Мы наращиваем арсенал интеграционных решений, активно развиваем платформу агрегации контента, увеличиваем количество прямых подключений к авиакомпаниям и системам бронирования, что дает нашим клиентам не только низкие цены, но и возможность продажи всего спектра дополнительных услуг авиакомпаний», – отметил Андрей Зеленкин.

Железнодорожное сообщение в этом году получило серьезный потенциал для развития, не только с точки зрения инфраструктуры, но и технологий. Аналитикой по транспортным рынкам с гостями поделился Михаил Кальченко, директор по развитию продуктов компании «Инновационная мобильность». Среди основных трендов спикер отметил следующие:

  • Увеличение интереса к внутреннему туризму, в том числе благодаря программе туристического кешбэка
  • Пользователи перестали покупать билеты и бронировать отели заранее. Уменьшение глубины бронирования
  • Рынок авиа отстает к 2021 и впервые за долгие годы отстает от жд билетов
  • Повышение интереса к коротким маршрутам и турам выходного дня
  • Изменение цепочки поставок туристических услуг, уход крупных поставщиков

Кульминацией деловой программы вечера стала панельная дискуссия «Business Travel по-русски». Эксперты обсудили последние сделки, грядущее импортозамещение и возможности по выходу на иностранные рынки.

Своими планами развития компании поделился генеральный директор МТС Трэвел Вадим Мельников:

«За 2 месяца внутри экосистемы МТС наши специалисты создали туристическое направление, запустили бета-версию сайта бронирования отелей и для укрепления B2B-сегмента приобрели национальную систему бронирования отелейBronevik.com. Основным направлением для МТС Travel мы выбрали B2C-рынок, стоит отдельно отметить недостаток информации о развлекательной инфраструктуре в городах России – мы видим в этом точку роста для отрасли».

В свою очередь коммерческий директор компании Bronevik.com, Алексей Исаев, отмечает, что компания полностью сохраняет команду и стратегию развития бизнеса, а полученные от МТС инвестиции будут направлены на развитие технологий.

По заявлению операционного директора международного оператора Satguru Travel Тахира Мирзаева, несмотря на то, что компания работает в России с 2019 года, именно сейчас их услуги поставщика по выписке международных авиабилетов и предоставления трэвел услуг за рубежом оказались наиболее востребованы. Компания является частью холдинга, который имеет офисы в 77 странах мира и предоставляет наиболее клиентоориентированный сервис, в том числе в вопросах международных взаиморасчетов.

Вынужденное импортозамещение в технологиях поднимает множество вопросов касательно доступа к контенту для агентств и поставщиков. Эту тему подробно разобрали Нестеренко Константин - руководитель направления продуктового маркетинга "Платформы электронной коммерции "MixVel" и Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела АО «ТКП». По заявлению экспертов в виду развития технологий и требований отрасли, новая платформа была создана, чтобы в перспективе заменить ГРС «Сирена» и значительно расширить её функционал: весь контент и множество сервисов теперь доступны к бронированию в рамках одного бизнес-процесса, а взаиморасчеты проходят в том числе через отечественную систему АО «ТКП».

Своим мнением по текущему состоянию рынка делового туризма поделилась генеральный директор UTS Ирина Васильева: «У бизнес трэвел агентств происходит плавная декомпозиция клиентского портфеля ввиду смены собственников у глобальных компаний, усиления тренда сокращения срока кредитования, появления новых игроков из других сфер (Яндекс, Сбер, Озон, МТС). Как следствие это приводит к ужесточению конкуренции и стремлению к объединению игроков рынка, поиск инвестиций и работа над внутренней эффективностью агентства».

После деловой части гостей ждал фуршет на веранде отеля Ibis с живописным видом на Москва-сити аккурат перед закатом. Вечернее летнее настроение создавали коллеги из холдинга Luding – лидирующий российский поставщик вина и крепких напитков в том числе для корпоративных клиентов.

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме