Основные точки роста в туристическом и транспортном бизнесе обсудили в Москве
25 июля в Москве состоялась вторая закрытая встреча из цикла «Развитие туристической и транспортной индустрии», организованная «РЖД Цифровые пассажирские решения» и Travel Russian News в 2023 году.
Основными темами мероприятия стали:
- Управление рисками по получению основного туристического контента;
- Дополнительные услуги и способы диверсификации бизнеса для устойчивого развития компании;
- IT тренды и комплексные решения в транспортном и корпоративном сегменте.
На закрытой встрече присутствовали руководители 150 туристических, транспортных и ИТ компаний, работающих в сфере цифровизации бизнеса.
О целях и задачах цикла мероприятий рассказала первый заместитель генерального директора
«Это второе подобное мероприятие, которое проводит наша компания. Мы пригласили ведущих экспертов в
Одним из основных вопросов дискуссии стали перспективы развития авиационной дистрибуции после ухода иностранных поставщиков и технологических партнеров из России в 2022 году:
Коммерческий директор ORS Игорь Константинов поделился мнением по этому вопросу:
«В 2022 году приоритет перевозчиков состоял в миграции на российские ПО, поддержке процессов и сохранении полного набора услуг для внутренних пассажиров. В нынешнем, 2023 году авиакомпании сосредоточены на расширении географии и интеграции в международную отрасль».
По заявлению эксперта этот процесс будет осуществляться двумя путями:
- Через кодшеринговые и интерлайн соглашения с иностранными партнерами.
- Российские платформы будут создавать прямые подключения к инвенторным системам международных перевозчиков и консолидаторов.
Первый заместитель генерального директора компании Аэротур Вадим Касьянов, сообщил, что российский турбизнес успешно приспособился к изменению географии полетов через авиахабы в странах СНГ:
«Меняются маршруты, меняются рынки, но пассажиропоток успешно перенаправляется и восстанавливается. Благодаря развитию хабов в СНГ, в 2022 году мы наблюдали прирост на этих направлениях на 30% по отношению к 2019».
Серьезным вызовом уход иностранных партнеров стал для российских отельных консолидаторов, тем не менее, перераспределение каналов продаж дало объектам размещения и новые возможности.
«Многие отели, работающие ранее только с прямыми клиентами, смогли расширить свой бизнес и на B2B сегмент, автоматизируя процесс бронирования, в том числе, для корпоративных групп» — поделилась наблюдением Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok.ru.
По заявлению эксперта за последний год число отелей подключенных к сервису на прямом контракте составило 30 000 объектов размещения по России, такое же число партнеров было подключено за 12 лет до этого.
Тему актуальных технологических решений для комплексной оптимизации
«Одной из важных тенденций в сфере проектирования, запуска и обновления
По словам эксперта, несмотря на кажущуюся сложность перехода на новое технологическое решение, процесс вендрения занял всего 3 месяца.
Важность регулярного проведения подобных мероприятий для профессионалов на стыке различных видов бизнеса, объединённых одной целью, обозначил генеральный директор
«Перед нашей компанией стоит задача создавать такие цифровые решения для бизнеса и пассажиров, которые будут давать новые возможности в путешествиях и поездках. А для этого необходимо постоянно чувствовать нить тренда, знать об актуальных и востребованных на рынке инновациях. Безусловно, можно пользоваться отчетами, профильной периодической литературой, но я убежден, что только в сообществе профессионалов, в непосредственном, живом общении можно генерировать такие продукты, которые действительно будут приняты и признаны на рынке».