Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

Кирилл Волков, 26.10.2023 23:02
Просмотров: 3060

23 октября, Holiday Inn Sokolniki Moscow, X конференция Hospitable Business: в зале 200 отельеров — на сцене 20 экспертов, которые развивают индустрию гостеприимства в нашей стране и интересуются раскрытием медицинских, спа и велнес направлений в их средствах размещения.

Основные темы: мировые тренды в оздоровлении, смарт-коммуникации с гостями, велнес-кейтеринг, маркетинг и продажи, проектирование спа и азиатская модель, организация питания в санатории, туризм сна, приоритетные направления в Medical&Wellness, выбор мебели для санатория, концепция отеля на этапе строительства.



Уже традиционно в начале мероприятия участников ждало активное знакомство в формате спид митинг, на котором были получены новые контакты и установлены деловые связи, а финальный аккорд в конференции был поставлен Анетой Коробкиной, подготовившей для гостей тест на эмоциональный интеллект, ссылку на который можно найти в Телеграм-канале Russian Hospitality News.

По словам Аделя Вафина, заботливый отель, с одной стороны, должен соответствовать ожиданиям гостя, который следит за своим здоровьем, придерживается правильного питания и физической активности, а с другой — стать местом вдохновения для того, чтобы изменить свое отношение к самому ценному своему ресурсу — здоровью!



Роман Бузунов отметил: «Исследования показывают, что с начала пандемии нарушения сна возникли и усилились у 20–57% населения. И если ранее люди в большей степени предпочитали активный отдых в отелях и на курортах во время отпуска, то сейчас важным направлением стал туризм сна (Sleep Tourism) — путешествия, основная цель которых заключается в улучшении качества сна».

Елена Богачева сделала акцент на использовании спа как УТП: «Спа может стать не только дополнительной услугой, но и уникальным предложением, позволяющим выделиться среди конкурентов, которое в состоянии увеличивать стоимость номера минимум на 20%. Это и дополнительный доход, и конкурентное преимущество на рынке, которое ослабляет фактор сезонности, повышает вероятность бронирования номеров категории DELUXE и SUITE, увеличивает сроки проживания гостей и выручку F&B».



Андрей Родионов добавил: «Если вы рассматриваете велнес или медицинскую составляющую, то вы должны четко понимать, что квадратный метр номерного фонда всегда приносит намного больше, чем квадратный номер велнеса, и если вы уверены, что сможете продать услуги проекта без него, то делайте так. Во всех остальных случаях, стоит рассматривать эти направления как драйверы продаж номерного фонда, и только умелая компоновка и понимание потребностей гостей позволит вам получать рентабельность по велнес и медицинским услугам в размере 10–15%, за небольшими исключениями».

Многие спикеры отметили в своих выступлениях важность ориентирования на более молодое поколение, Z и Alpha, и подготовку предложений, подходящих под их жизненные ценности, особенно с учетом того, что аудитория гостей санаториев молодеет, а запросы видоизменяются. На это влияют различные факторы, включая последствия пандемии, внешнюю среду, тенденцию к осознанному образу жизни и удаленному формату работы.

«Для многих людей здоровье стало ключевым моментом их жизни, и физическое, и ментальное. Активно развились такие направления, как туризм выходного дня, медицинский туризм и туризм сна. И это только верхушка того большого айсберга, которым стали для гостей отели. Это оплот надежности, стабильности, путь к оздоровлению и тот атлант, на котором держится психическое здоровье огромного количества людей по всему миру. Гости санаториев молодеют, умнеют, стали более эстетически подкованы, хотят эффективных процедур и быстрого ровного сервиса на всех участках объекта. И предоставить им это — наша задача,» — говорит основатель проекта, Алена Колодина.

Следующая конференция клуба состоится 18 апреля 2024 года в Казино Сочи при поддержке группы компаний «Мантера» и Курорта Красная Поляна.

Генеральный партнер — TravelLine.

 

Конференция проводится при поддержке компаний:

Алтэк, Аскона, Allegrini Amenities, Julius Meinl, PM-Hotel, Dimetra, Domina Group, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, City Express, Vagheggi, Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна.

Организатор конференции Global Hospitality Club  — бизнес-платформа для обучения и нетворкинга отельеров со всей России.

Компания: TravelLine
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle