Стоит ли «Аэрофлоту» торопиться с созданием нового лоукостера?
Группа «Аэрофлот» намерена создать новую лоукост компанию вместо «Добролёта», прекратившего полеты из-за санкций ЕС. Об этом сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
По его словам, новый перевозчик может начать полёты с 27 октября. Он будет оперировать четырьмя самолётами, которые получит от другой «дочки» «Аэрофлота» авиакомпании OrenAir.
Как сообщил корреспонденту портала TRN пресс-секретарь «Добролёта» Максим Фетисов, новому лоукостеру будут переданы те же самые два Boeing 737-800 NG, которые находились в эксплуатации у «Добролёта», и плюс ещё два других.
По словам Виталия Савельева, также рассматривался вариант перерегистрации «Добролёта» с ООО на ОАО, но он оказался слишком сложным.
Гендиректор «Аэрофлота» отметил, что за 1,5 месяца полётов «Добролёта» бизнес-модель лоукостера показала свою эффективность, поэтому «Аэрофлот» намерен реализовывать её и дальше.
Руководитель аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что проблем с получением сертификата эксплуатанта у нового лоукстера не будет. Процедура его получения уже отработана «Аэрофлотом», нужно только поменять в документах одно название на другое.
«Другой вопрос: стоит ли сразу создавать новую авиакомпанию? – говорит Пантелеев. – Может быть, имеет смысл подождать 3 месяца (до 31 октября), в течение которых действуют санкции ЕС, и если их не отменят, тогда и регистрировать новую компанию?».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle