Mobile в туриндустрии в рамках 10-й международной конференции «Трэвел-маркетинг 2014»
10-я международная конференции «Трэвел-маркетинг 2014» состоится 24 ноября в Moscow Marriott Grand Hotel. Конференция ежегодно собирает более 150 участников из представителей трэвел-индустрии.
Коммерческий директор компании Appreal Ангелина Яковлева, выступит в рамках параллельной сессии «Маркетинг в индустрии путешествий» с темой «Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность».
Вот что говорит Ангелина о своем выступлении: «Мобильность - глобальный тренд на туристическом рынке, который уже приняли как факт все ведущие мировые игроки. Но, прежде чем вливаться в тренд, нужно принять ряд взвешенных решений: сайт или приложение? своя платформа или агрегатор? продажа, лояльность или точка входа? привлечение пользователей или миграция? и так далее… Для каждого сегмента ответ свой. И, чтобы эффективно выстроить продвижение в мобильном рунете и заработать в разы больше, чем вложить, необходимо, прежде всего, глубоко проанализировать свой сегмент рынка, мировой опыт, поведение пользователя и определить 2-3 своих способа получения мобильной аудитории. Это залог правильного решения, а значит, снижения затрат и роста выручки! В своем докладе я приведу данные для ТО, ТА, ОТА, Авиакомпаний и Отелей и надеюсь, что они облегчат вход на динамичный мобильный трэвел рынок для российских игроков.»
Формат конференции в 2014 году:
Коммерческий директор компании Appreal Ангелина Яковлева, выступит в рамках параллельной сессии «Маркетинг в индустрии путешествий» с темой «Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность».
Вот что говорит Ангелина о своем выступлении: «Мобильность - глобальный тренд на туристическом рынке, который уже приняли как факт все ведущие мировые игроки. Но, прежде чем вливаться в тренд, нужно принять ряд взвешенных решений: сайт или приложение? своя платформа или агрегатор? продажа, лояльность или точка входа? привлечение пользователей или миграция? и так далее… Для каждого сегмента ответ свой. И, чтобы эффективно выстроить продвижение в мобильном рунете и заработать в разы больше, чем вложить, необходимо, прежде всего, глубоко проанализировать свой сегмент рынка, мировой опыт, поведение пользователя и определить 2-3 своих способа получения мобильной аудитории. Это залог правильного решения, а значит, снижения затрат и роста выручки! В своем докладе я приведу данные для ТО, ТА, ОТА, Авиакомпаний и Отелей и надеюсь, что они облегчат вход на динамичный мобильный трэвел рынок для российских игроков.»
Формат конференции в 2014 году:
- Общая сессия для всех участников конференции «Итоги года и маркетинг направлений: взаимодействие авиакомпаний, аэропортов, отелей и туристических агентств» пройдет в зале «Гранд Болл Рум»;
- Параллельная сессия «Развитие неавиационных доходов аэропортов» пройдет в зале «Архангельский»;
- Параллельная сессия «Маркетинг в индустрии путешествий» пройдет в зале «Павловский»;
- Параллельная сессия «Мастер-классы» пройдет в зале «Царскосельский».
На 10-й международной конференции «Трэвел-маркетинг 2014» Вы встретитесь с представителями российских и зарубежных аэропортов, ведущих авиакомпаний мира, онлайн-трэвел-агентств, маркетинговых агентств, сервисов для планирования путешествий, отелей, трэвел-стартапов, международных отраслевых объединений и ассоциаций, предприятий общественного питания и поставщиков продуктов и услуг для отрасли.
По вопросам программы конференции:
Дина Погосян – руководитель проекта
e-mail: d.pogosyan@ato.ru, тел. : +7 (495) 626-53-29, моб: +7 (964) 500-92-18
По вопросам спонсорского участия
Екатерина Слижевская, e-mail: e.slizhevskaya@ato.ru, тел +7 (965) 118-68-80
По вопросам делегатского участия
Вербицкая Нелли, е-mail: n.verbitskaya@ato.ru, моб.: +7 (967) 198-38 92
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle