TUI сделает ставку на Москву и Санкт-Петербург
В зимнем сезоне 2014/2015 туроператор TUI Russia принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах - Москве и Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании.
Напомним, что оператор сокращает объёмы на 30% в этом зимнем сезоне. В том числе это обусловлено закрытием региональных полётных программ.
В частности, с октября компания завершает полетную программу из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. Кроме того, прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.
«Решение TUI обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса TUI полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество оператора – это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов. Начиная с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World). В связи с этим компания оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта туроператора есть наибольший потенциал»,- поясняют в TUI.
Стоит отметить, что решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура рынка станет для этого благоприятной.
Несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, будет предложено продолжить сотрудничество с TUI на индивидуальных условиях.
При этом туроператор планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне. Компания также намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а через 3 года должны достигнуть 80%.
Напомним, что оператор сокращает объёмы на 30% в этом зимнем сезоне. В том числе это обусловлено закрытием региональных полётных программ.
В частности, с октября компания завершает полетную программу из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. Кроме того, прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.
«Решение TUI обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса TUI полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество оператора – это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов. Начиная с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World). В связи с этим компания оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта туроператора есть наибольший потенциал»,- поясняют в TUI.
Стоит отметить, что решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура рынка станет для этого благоприятной.
Несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, будет предложено продолжить сотрудничество с TUI на индивидуальных условиях.
При этом туроператор планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне. Компания также намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а через 3 года должны достигнуть 80%.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle