«Русский экспресс» обновил систему поиска туров
Туроператор «Русский Экспресс» усовершенствовал систему поиска туров, сообщает пресс-служба компании, сообщили порталу TRN в компании. Изменения коснулись как внешнего вида поисковика, так и его функциональной составляющей.
"Разработчики провели оптимизацию, сделав систему более информативной и интуитивной для пользователя. Из процесса подбора туров исключены лишние действия, например, так называемый скроллинг, проматывание страниц в поиске результатов запроса. Большинство подобных действий стали автоматизированными. Новая корзина позволяет видеть всю необходимую информацию, в том числе о дополнительных услугах, которые можно добавить к отобранным стандартным предложениям. Агент самостоятельно добавляет интересующую услугу, после чего система пересчитывает стоимость тура, указывая конечную стоимость. Одной из таких услуг является программа дополнительного страхования туров «PROполис». В данном случае система указывает все суммы расчётов между туристом, агентством и оператором",- поясняют в компании.
В личном кабинете клиента появился модуль, отражающий комиссионное вознаграждение по каждому типу турпакета, в том числе по системе тарифов RED, YELLOW, GREEN. Для участников бонусной программы, предусмотрена функция подсчёта и отображения заработанных бонусов в виде дополнительной комиссии.
По словам руководителя комплексных IT-проектов компании «Русский Экспресс» Кирилла Гусева, некоторые агентства не знали, что у оператора есть бонусная программа часто задавали вопросы относительно расчётов вознаграждения, поэтому было принято решение аккумулировать информацию именно таким образом.
Также в систему онлайн-бронирования была добавлена навигация по сайту компании, что позволяет избежать ранее возникавших проблем с переходом на страницы сайта и получением актуальной информации, такой как внутренний курс валют оператора.
"Разработчики провели оптимизацию, сделав систему более информативной и интуитивной для пользователя. Из процесса подбора туров исключены лишние действия, например, так называемый скроллинг, проматывание страниц в поиске результатов запроса. Большинство подобных действий стали автоматизированными. Новая корзина позволяет видеть всю необходимую информацию, в том числе о дополнительных услугах, которые можно добавить к отобранным стандартным предложениям. Агент самостоятельно добавляет интересующую услугу, после чего система пересчитывает стоимость тура, указывая конечную стоимость. Одной из таких услуг является программа дополнительного страхования туров «PROполис». В данном случае система указывает все суммы расчётов между туристом, агентством и оператором",- поясняют в компании.
В личном кабинете клиента появился модуль, отражающий комиссионное вознаграждение по каждому типу турпакета, в том числе по системе тарифов RED, YELLOW, GREEN. Для участников бонусной программы, предусмотрена функция подсчёта и отображения заработанных бонусов в виде дополнительной комиссии.
По словам руководителя комплексных IT-проектов компании «Русский Экспресс» Кирилла Гусева, некоторые агентства не знали, что у оператора есть бонусная программа часто задавали вопросы относительно расчётов вознаграждения, поэтому было принято решение аккумулировать информацию именно таким образом.
Также в систему онлайн-бронирования была добавлена навигация по сайту компании, что позволяет избежать ранее возникавших проблем с переходом на страницы сайта и получением актуальной информации, такой как внутренний курс валют оператора.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle