В чем причины падения «Акриса»?
В условиях кризиса то, что являлось преимуществом туроператора «Акрис», сыграло против него, заявил порталу TRN директор Регионального информационно-аналитическ ого центра STI (Новосибирск) Виталий Наумов, комментируя ситуацию с компанией «Акрис», остановившей свою деятельность.
«Акрис» – это один из самых известных брендов на сибирском туристском рынке. Компания имела обширную агентскую сеть и достаточно активно занималась диверсификацией своей деятельности, что позволило ей сохранить туроператорский статус и после выхода на рынок федеральных туроператоров. Но в условиях кризиса то, что являлось преимуществом туроператора, сыграло против него», - подчеркивает эксперт.
По его словам, диверсификационные проекты оказались затратными, и не случайно, что в последнее время оператор активно избавлялся от них.
«А падение курсовой стоимости рубля усугубило проблему. Скорее всего, надежды на выправление ситуации возлагались на новогодние продажи. Но, к сожалению, этого не случилось», - резюмировал Виталий Наумов.
«Акрис» – это один из самых известных брендов на сибирском туристском рынке. Компания имела обширную агентскую сеть и достаточно активно занималась диверсификацией своей деятельности, что позволило ей сохранить туроператорский статус и после выхода на рынок федеральных туроператоров. Но в условиях кризиса то, что являлось преимуществом туроператора, сыграло против него», - подчеркивает эксперт.
По его словам, диверсификационные проекты оказались затратными, и не случайно, что в последнее время оператор активно избавлялся от них.
«А падение курсовой стоимости рубля усугубило проблему. Скорее всего, надежды на выправление ситуации возлагались на новогодние продажи. Но, к сожалению, этого не случилось», - резюмировал Виталий Наумов.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle