Как Хорватия будет продвигаться в России
Новый директор Национального Туристического Офиса республики Хорватия в Москве Райко Ружичка на пресс-конференции рассказал о стратегии продвижения направления на российском рынке в новом году, специальных турпродуктах и мероприятиях для туристических компаний.
В частности, Хорватия в 2015 году берёт курс на расширение рамок курортного сезона, чтобы отдых в стране был доступен круглый год.
«Большую часть туристов Хорватия принимает в летний период, но в этом году запускается новая стратегия, которая предполагает развитие туризма в низкий сезон. Будут разработаны специальные продукты, продвигаться различные событийные мероприятия, которые не имеют широкой известности. Также будем предлагать краткосрочные поездки-сити-туры. Хорватию и Москву разделяют всего 2,5 часа, что позволяет организовать туры выходного дня. Также в фокусе продвижения будет сельский, оздоровительный, велнес, гастрономический, культурный, MICE туризм. Хорватия - маленькая страна, но продуктов у нас много и мы постараемся максимально полно представить их на российском рынке»,- поясняет Райко Ружичка.
Присутствующие на мероприятии представители туристических компаний усомнились в востребованности направления в низкий сезон, поскольку в это время в страну летает только «Аэрофлот» и цены на билеты довольно высокие. Райко Ружичка, в свою очередь, заметил, что эта проблема будет решаться и начнет разрабатываться стратегия логистики, чтобы авиаперевозки были доступны.
Под конец года в РФ планируется запустить проект Croatia.365, целью которого является повышение узнаваемости хорватского бренда и развитие круглогодичных поездок в страну. Ключевые продукты проекта: культура, эногастрономия (сочетание винного и гастрономического туризма), велосипедные прогулки, активный туризм, оздоровительные и деловые путешествия.
Хотя большинство мероприятий и маркетинговых акций Хорватии будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге, регионы также не будут обойдены стороной. Так, запланирована серия региональных мастер-классов: 2 апреля в Екатеринбурге, 10 апреля в Казани, 18 апреля в Новосибирске.
Хорватский офис по туризму заинтересован во взаимодействии с турбизнесом, поэтому в апреле и октябре пройдут рекламные туры для турагентов.
Кроме того, поскольку в Хорватии активно развивается медицинский туризм, для российского турбизнеса 26 февраля в Москве планируется провести Workshop по оздоровительному туризму. Также на март намечена организация Недели хорватской эногастрономии, но эта идея пока находится в разработке.
В частности, Хорватия в 2015 году берёт курс на расширение рамок курортного сезона, чтобы отдых в стране был доступен круглый год.
«Большую часть туристов Хорватия принимает в летний период, но в этом году запускается новая стратегия, которая предполагает развитие туризма в низкий сезон. Будут разработаны специальные продукты, продвигаться различные событийные мероприятия, которые не имеют широкой известности. Также будем предлагать краткосрочные поездки-сити-туры. Хорватию и Москву разделяют всего 2,5 часа, что позволяет организовать туры выходного дня. Также в фокусе продвижения будет сельский, оздоровительный, велнес, гастрономический, культурный, MICE туризм. Хорватия - маленькая страна, но продуктов у нас много и мы постараемся максимально полно представить их на российском рынке»,- поясняет Райко Ружичка.
Присутствующие на мероприятии представители туристических компаний усомнились в востребованности направления в низкий сезон, поскольку в это время в страну летает только «Аэрофлот» и цены на билеты довольно высокие. Райко Ружичка, в свою очередь, заметил, что эта проблема будет решаться и начнет разрабатываться стратегия логистики, чтобы авиаперевозки были доступны.
Под конец года в РФ планируется запустить проект Croatia.365, целью которого является повышение узнаваемости хорватского бренда и развитие круглогодичных поездок в страну. Ключевые продукты проекта: культура, эногастрономия (сочетание винного и гастрономического туризма), велосипедные прогулки, активный туризм, оздоровительные и деловые путешествия.
Хотя большинство мероприятий и маркетинговых акций Хорватии будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге, регионы также не будут обойдены стороной. Так, запланирована серия региональных мастер-классов: 2 апреля в Екатеринбурге, 10 апреля в Казани, 18 апреля в Новосибирске.
Хорватский офис по туризму заинтересован во взаимодействии с турбизнесом, поэтому в апреле и октябре пройдут рекламные туры для турагентов.
Кроме того, поскольку в Хорватии активно развивается медицинский туризм, для российского турбизнеса 26 февраля в Москве планируется провести Workshop по оздоровительному туризму. Также на март намечена организация Недели хорватской эногастрономии, но эта идея пока находится в разработке.
Комментарии (5)
Комментарии для сайта Cackle
Может и хорошо, что намерены расширяться, да вот Визовый режим не всегда есть хорошо. Пока Виз не было, туристы любили летать в страну, а вот с введением визы, многие отказываются, не хотят туристы видеть страну с визой. Может это у нас такие, но судя по спаду российских туристов в Хорватию - это уже тенденция. Так что надо г-ну Райко Ружечка подумать об упрощении получения визы. Я не говорю об отмене, но что то делать надо. Может стоит продумать вариант как в ОАЭ или Кипр, или Шри Ланка.
21.01.2015 в 10:25, марина
Согласна с Мариной. Туристов напрягают визы....Нужен упрощенный вариант визы!!!
21.01.2015 в 12:18, Юлия
Оформление визы в Хорватию не сложнее, чем в ОАЭ (только виза ставится в загранпаспорт), минимальный набор документов, точнее вообще никаких (заполнение примитивной анкеты и одна фото). Не заметила, чтобы в нашей компании с введением виз туристов стало меньше. Опять же - детям до 12 лет визы бесплатно, да и для лиц старше 12 лет - стоимость визы недорогая. К тому же, если, визы будут выдаваться от полугода, на год и выше, вообще не будет проблем. По сравнению с другими странами Евросоюза - отношение наиболее лояльное... И сроки выдачи виз тоже...
11.02.2015 в 12:10, Светлана
Светлана, а у вас где агентство, город? Потому как с перефирии отправлять документы иногда весьма проблематично. То курьерская служба не ахти, то еще заморочка какая. Да и с получением обратно паспортов тоже ситуация не лучше. Сами летели так. Паспорта в аэропорту забирали, так нам привезли за 45 мин. до вылета, скандал был неописуемый. и сидели в самолете на задворках. Так это я сама агент и то волнений было . а наблюдала за тем как туристы своим агентам звонили и как разговаривали, так то еще шоу. Так что не всегда отправка паспортов для получения визы- хорошо.Операторы, частенько начинают мудрить, то одно то другое, мы согласны забирать паспорта обратно, только не все операторы это делают, визы получают за двое-трое суток до вылетов, а нам еще до Москвы доехать надо.
11.02.2015 в 12:29, марина
Марина полностью согласна. Поддерживаю на 100%! Вы Светлана скорее всего город Москва! А Я лично с региона! У нас с Вами разные весовые категории! Работа агентства Москвы и регионального агентства отличается! Поэтому турист с большей охотой полетит в Египет! И летит он туда. Потому что никакого геморроя! Я сама делаю визы себе так: сажусь в поезд до Москвы еду 19 часов и заказываю визы в туристическом агентстве. Потом еду забирать также.
12.02.2015 в 08:32, Юлия