Сокращение доли чартерных перевозок достигает 50%
Количество чартерных перевозок в ряде авиакомпаний достигает 50%. Об этом сообщил президент профсоюза пилотов России Мирослав Бойчук на пресс-конференции в Москве 12 февраля.
«Сейчас идёт заметное сокращение чартерного сегмента, которое в некоторых компаниях составляет около 50%, а у кого-то и более. В 2014 году мы наблюдали обвал туристического рынка, многие обанкротившиеся туроператоры имели долги перед авиакомпаниями, которые далеко не всегда возвращались. Особенно эта ситуация затронула компании, которые были ориентированы на туристический рынок»,- заметил он.
Мирослав Бойчук также сообщил, что сейчас на рынке труда наметилось сокращение авиационных кадров, также наблюдается тенденция ухода лётного состава за рубеж. По мнению эксперта, авиационная отрасль нуждается в государственной поддержке и принятии эффективных экономических мер.
«В противном случае возможны банкротства, цены на перелёты могут серьёзно взлететь, и авиация превратится в элитарный вид транспорта. У нас внутренние перевозки практически не регулируются. Например, на некоторых направлениях могут летать по 6 перевозчиков. Может, лучше, чтобы это были 3 авиакомпании, зато загруженные. Необходимо найти разумный баланс между стоимостью билетов и возможностью существования компании»,- считает он.
Мирослав Бойчук также сообщил, что стоимость авиабилетов на внутренних направлениях не повысилась, но при этом многие авиакомпании работают в убыток.
«Сейчас идёт заметное сокращение чартерного сегмента, которое в некоторых компаниях составляет около 50%, а у кого-то и более. В 2014 году мы наблюдали обвал туристического рынка, многие обанкротившиеся туроператоры имели долги перед авиакомпаниями, которые далеко не всегда возвращались. Особенно эта ситуация затронула компании, которые были ориентированы на туристический рынок»,- заметил он.
Мирослав Бойчук также сообщил, что сейчас на рынке труда наметилось сокращение авиационных кадров, также наблюдается тенденция ухода лётного состава за рубеж. По мнению эксперта, авиационная отрасль нуждается в государственной поддержке и принятии эффективных экономических мер.
«В противном случае возможны банкротства, цены на перелёты могут серьёзно взлететь, и авиация превратится в элитарный вид транспорта. У нас внутренние перевозки практически не регулируются. Например, на некоторых направлениях могут летать по 6 перевозчиков. Может, лучше, чтобы это были 3 авиакомпании, зато загруженные. Необходимо найти разумный баланс между стоимостью билетов и возможностью существования компании»,- считает он.
Мирослав Бойчук также сообщил, что стоимость авиабилетов на внутренних направлениях не повысилась, но при этом многие авиакомпании работают в убыток.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle