Страховщик выплатил туристам «Акриса» 17,2 млн. рублей
Страховая компания «Либерти Страхование» выплатила пострадавшим клиентам новосибирского оператора «Акрис» около 17,2 млн. рублей. Всего в компанию за получением компенсации обратились 343 человека. Однако оценить весь объём ущерба страховщик пока затрудняется.
Дело в том, что в договорах между "Либерти Страхование" и туроператорами группы "Акрис" содержатся положения об ограничении страховых выплат суммой оплаченных, но не оказанных услуг со стороны туроператоров, и суммой реального ущерба, в которую не включаются расходы, произведенные туристом в стране временного пребывания по собственному усмотрению. Также страховой выплатой не покрывается ущерб, возмещаемый туристам со стороны других компаний, например, авиаперевозчиком.
"Договоры, заключавшиеся между туристами и ЗАО "Акрис тревэл"/ЗАО "АКРИС-ИНТУРИСТ", по своему содержанию неконкретны, запутаны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности. В соответствии с пунктами 1.1.-1.4. договора между ЗАО «Акрис трэвел» и туристом (таких договоров имеется в распоряжении "Либерти Страхование" около 100), туроператор предоставлял сервис, "подразумевающий услуги по организации турпоездки, оказываемые туристу, но не являющиеся турпродуктом". Тем не менее, руководство туроператора целенаправленно продолжало принимать деньги у туристов без намерения исполнить обязательства перед ними. Так, во многих случаях срок между принятием денежных средств от туриста и заявлением туроператора о невозможности исполнить обязательства перед этим туристом измеряется несколькими днями",- отмечают в пресс-службе страховщика.
Тем, кто не сможет получить компенсации, в страховой компании советуют обратиться непосредственно к руководству туроператора или в случае необходимости в правоохранительные органы. "Либерти Страхование" уже представило в Следственный комитет РФ материалы по фактам нарушения прав граждан действиями туроператоров.
Дело в том, что в договорах между "Либерти Страхование" и туроператорами группы "Акрис" содержатся положения об ограничении страховых выплат суммой оплаченных, но не оказанных услуг со стороны туроператоров, и суммой реального ущерба, в которую не включаются расходы, произведенные туристом в стране временного пребывания по собственному усмотрению. Также страховой выплатой не покрывается ущерб, возмещаемый туристам со стороны других компаний, например, авиаперевозчиком.
"Договоры, заключавшиеся между туристами и ЗАО "Акрис тревэл"/ЗАО "АКРИС-ИНТУРИСТ", по своему содержанию неконкретны, запутаны и не могут быть признаны удовлетворяющими требованиям законодательства о туристской деятельности. В соответствии с пунктами 1.1.-1.4. договора между ЗАО «Акрис трэвел» и туристом (таких договоров имеется в распоряжении "Либерти Страхование" около 100), туроператор предоставлял сервис, "подразумевающий услуги по организации турпоездки, оказываемые туристу, но не являющиеся турпродуктом". Тем не менее, руководство туроператора целенаправленно продолжало принимать деньги у туристов без намерения исполнить обязательства перед ними. Так, во многих случаях срок между принятием денежных средств от туриста и заявлением туроператора о невозможности исполнить обязательства перед этим туристом измеряется несколькими днями",- отмечают в пресс-службе страховщика.
Тем, кто не сможет получить компенсации, в страховой компании советуют обратиться непосредственно к руководству туроператора или в случае необходимости в правоохранительные органы. "Либерти Страхование" уже представило в Следственный комитет РФ материалы по фактам нарушения прав граждан действиями туроператоров.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle