Когда привилегии бесконечны: Zoëtry Agua Punta Cana

Алина Хорошева, 31.03.2015 13:59
Просмотров: 16206
В рамках продвижения на российском рынке бренда Zoetry Wellness & Spas компания AMresorts представляет один из своих лучших отелей – Zoëtry Agua Punta Cana, расположенный в 79 км от международного аэропорта Пунта Кана, на дальнем северо-восточном побережье Доминиканской республики в полном единении с природой.

Этот отель, как и другие представители шикарного бренда, работает по системе  Endless Privileges или «Бесконечные привилегии».

«В нашем отеле 96 номеров – от одноместных до просторных трехкомнатных апартаментов. Деревянные полы, крыши из тростника и элементы из натуральных камней прекрасно сочетаются с богатой зеленью и уединенной атмосферой на берегу океана.

Архитектором отеля является автор одного из лучших аэропортов Доминиканы. В его стиле собраны тенденции мексиканской и доминиканской аутентичной культуры. Первые бунгало отеля, введенные в строй 11 лет назад, были построены из очень дорогих пород дерева, в некоторых комнатах установлены раковины из вулканического камня. Новая часть отеля, открытая в 2012 году, также создана исключительно из натуральных материалов, на ее возведение было направлено $5-6 миллионов», - говорит Jose Luis Ferrer, директор по продажам Zoëtry Agua Punta Cana.



По его словам, номера обустроены в стиле уютного экзотического шале, на каждой террасе большая тахта с балдахином, в номере джакузи, а около двери – окошечко для официанта, который в любое время дня и ночи по запросу гостя принесет в номер еду. Кстати, она здесь великолепна – в каждом из четырех ресторанов a la carte и стильного кафе.

«Отношение к каждому гостю  у нас индивидуальное – от провожающего гостя до номера улыбчивого сотрудника, до таблички с Вашей фамилией на двери. Все для удобства и погружения гостей в мир бесконечной роскоши и бесконечных привилегий. Отель идеально подходит людям, которые жаждут покоя и уединения. А если вдруг захочется пообщаться и «встряхнуться», пожалуйста, к услугам гостей – бесплатные звонки по всему миру, отличная развлекательная и экскурсионная программа», - подчеркивает Jose Luis Ferrer.



В число бесконечных привилегий для гостей отеля входят: свободное время заезда и выезда, бутылка рома в подарок от отеля, свежие фрукты каждый день расслабляющая подарочная процедура на 20 минут в превосходном Spa-центре, а также ванные принадлежности марки Bvlgari, меню подушек, вечерняя подготовка номера ко сну с ароматерапией и благовониями, пляжная сумка ручной работы, верховая прогулка за счет отеля, консультация по оздоровлению, услуги горничной три раза в день, круглосуточные прачечные услуги. И это далеко не все.



«Российские туристы к нам приезжают. Пока их совсем немного. Русскоговорящих сотрудников у нас нет. Но это не проблема. Гостям, не говорящим на испанском или английском языке, мы выдаем устройство, с помощью которого они смогут передать консьержу любую просьбу», - уточняет Jose Luis Ferrer.

В этом отеле-бутике, единственном на территории Доминиканы и построенном в аутентичном стиле карибской деревни, идеально все. Ведь недаром его название переводится как «любовь к жизни» или «искусство жить».
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме