Biletix выплатит партнерам более 30 млн рублей в 2015 году
«В отличие от рынка турпакетов, сегмент самостоятельного туризма продолжает расти. В частности, рост продаж авиабилетов в Biletix сохраняется на уровне 20%, тогда как в среднем по рынку он едва превышает 0%. В этих условиях сотрудничество с одним из лидеров ОТА-рынка в лице Biletix может стать дополнительным стабильным каналом повышения доходности, что особенно актуально в условиях текущих экономических изменений», – уточнил глава Biletix Александр Сизинцев.
Участие в программе позволяет увеличить доходность бизнеса, а также предоставить клиентам еще больший выбор туристических возможностей, повысив их лояльность к бренду. Размер партнерских выплат составляет от 50% комиссии Biletix с каждого проданного авиабилета, отмечают в агентстве. При этом компания предоставляет не только техническую и клиентскую поддержку, но и маркетинговый консалтинг в сфере продвижения трэвел услуг.
«В прошлом году наши выплаты партнерам составили почти 20 млн рублей. Благодаря им на взаимовыгодных началах было реализовано более 100 000 авиабилетов. Мы намерены увеличить эту сумму в 1,5 раза до 30 млн рублей до конца текущего года», – заявил Александр Сизинцев.
В настоящий момент партнерами программы уже являются более 290 компаний, использующих трэвел-решения Biletix. Среди них TUI, Связной, трансагентство «Внуково», Альфа-Банк, программа лояльности «Малина», интернет-работод
Партнерам предлагается выбор наиболее эффективного варианта интеграции: размещение на своем сайте интерактивного баннера, установка white-label решения по бронированию авиабилетов, интеграция API-технологии и даже создание авиационного раздела «под ключ» усилиями команды Biletix.
Установка модуля продаж авиабилетов займет считанные минуты, а регистрация в программе отличается простотой и финансовой прозрачностью за счет удобного партнерского личного кабинета.