Куда идет отельный маркетинг, и кто за этим стоит
Конференцию, в которой планируют принять участие более 300 человек, поддержали ведущие профильные и деловые средства массовой информации.
Многие из них стали информационными партнерами мероприятия: DigitalWill TV, HoReGa magazine, «Планета Отелей», «Современный отель», «Гостиничное дело», «Бизнес журнал», TRN-NEWS.RU, «Практика торговли», «РесторановедЪ», «Академия гостеприимства», MICE Professional, «Лучшие отели России», журнал гостиничного бизнеса «Отель», «Линия вкуса», Минская гостиничная ассоциация, Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия гостеприимства», Альянс отельеров России, Moscow Hotels Talks, New Hotel, Торгово-промышле
Также известные компании России стали спонсорами и партнерами конференции: поставщик кофе в России компания Paulig, вода “Сила Байкала”, студия флористики и дизайна мероприятий Юлии Максимовой.
В Интернете будет вестись прямая трансляция конференции.
Подробности – на сайте www.hotelconf.ru