В новый сезон главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства» поступили более 35 тысяч заявок
Подведены итоги заявочной кампании четвертого сезона конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Более 35 тысяч человек решили попробовать свои силы в главном туристическом конкурсе страны и получить возможность заявить о себе, реализовать свой туристический проект, стать частью масштабного сообщества индустрии гостеприимства России.
Проект «Мастера гостеприимства» реализуется в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и направлен на поддержку специалистов индустрии гостеприимства и неравнодушной молодежи, начинающей свой путь в туризме. Проект предоставляет возможности для раскрытия потенциала участников, их обучения, обмена опытом, прохождения программы наставничества от лидеров туриндустрии, а также продвижения туристических проектов среди работодателей отраслевых организаций.
«В четвертый раз проект „Мастера гостеприимства“ пригласил жителей нашей страны и иностранных государств присоединиться к своему масштабному, дружному, неравнодушному сообществу. В новом сезоне проектом заинтересовались уже более 35 тысяч человек, а регистрация на молодежную и отраслевую профессиональную программы продолжается. Это говорит о том, что люди хотят развивать свою страну и ее территории, вдохновлять туристов на путешествия по нашей удивительной России. Среди зарегистрированных — участники из всех 89 регионов и 1284 населенных пунктов России, а также жители 13 иностранных государств» — рассказал генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей», ректор Президентской академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров.
В новом сезоне конкурса участники пробуют свои силы в двух направлениях «Менеджеры индустрии гостеприимства» для руководителей среднего и высшего звеньев организаций в сфере туризма и «Прорывные идеи в туризме» для представителей разных областей с собственными идеями или запущенными проектами, которые подходят под запрос заказчика. Регистрация была доступна совершеннолетним жителям России и иностранных государств.
Заказчиками номинаций выступают партнеры проекта «Мастера гостеприимства»: международный эногастрономический центр, Альянс Отель Менеджмент, туристический сервис RUSSPASS, Росзаповедцентр Минприроды России, университет SWISSAM, Балтийский федеральный университет им. И. Канта,
«Мы очень рады, нам продолжают доверять специалисты индустрии гостеприимства, с каждым годом присоединяются все больше увлеченных людей, чтобы плечом к плечу с мастерами гостеприимства, нашими наставниками, экспертами и партнерами развивать туризм в России. В этом году мы охватили сотрудников практически всех направлений отрасли с совершенно разным возрастом и опытом. Получены заявки как от юных студентов, которые только начинают путь в туризме, так и от профессионалов, опыт работы которых насчитывает десятилетия. Все они могут получить денежные премии до 500 тысяч рублей или поддержку развития проекта от заказчика, найти наставника, пройти образовательные программы, получить персонального карьерного консультанта и другие возможности», — добавил руководитель проекта «Мастера гостеприимства» Богдан Кондратов.
Чтобы стать победителем главного туристического конкурса страны, участникам предстоит пройти несколько этапов: дистанционный блок (февраль—март), очные полуфиналы (апрель—май) и финал конкурса (сентябрь) в разных городах России.
В первом этапе мастера должны решить серию тестов (на проверку общих знаний, коммуникативных навыков и вербального интеллекта), а задания по направлениям: отраслевые кейсы для менеджеров индустрии и
Отметим, что на сайте welcomecup.rsv.ru продолжается регистрация в другие программы проекта «Мастера гостеприимства»: до 12 марта молодые люди от 18 до 35 лет могут подать заявку на молодежное направление и получить возможность пройти стажировки в крупных компаниях или доработать с экспертами авторские проекты в сфере туризма, а 12 апреля 2024 года завершится регистрация на программу «МГ. Регионы&Бизнес», помогающая решать реальные задачи отрасли туризма в стране.