Черногория: чего ждать от сезона?
Несмотря на снижение цен на туры в Черногорию, некоторые эксперты неоднозначно оценивают предстоящий сезон. Как сообщает портал Черногория со ссылкой на агентство Anadolija, хотя стоимость отдыха стала меньше на 30%, количество российских туристов в стране заметно сократилось.
Это может стать серьёзной проблемой для местного рынка в предстоящем сезоне, поскольку доля россиян в общем турпотоке была весьма существенной. Бороться за путешественников страна намерена за счёт качества услуг и доступности цен.
Как сообщила порталу TRN руководитель отдела Хорватии и Черногории компании «Русский экспресс» Юлия Жадан, черногорские средства размещения предлагают большое количество спецпредложений и продлевают акции раннего бронирования.
«Если в прошлом году раннее бронирование завершалось в апреле, то сейчас многие отели продлили его вплоть до июня. Особой глубины продаж нет, но со стабилизацией курса мы отмечаем сейчас некоторое оживление продаж направления. Сезон в любом случае состоится, надеемся, что продажи ещё активизируются»,- заметила она.
Специалист по Черногории компании «Синяя птица Плюс» Юлия Барышева, снижение темпов бронирования по сравнению с прошлым годом составляет около 30%.
«Восстановление спроса будет зависеть от курса, как только он снижается сразу идут звонки. В основном туристы предпочитают недельные туры. Стоимость семидневной поездки без завтраков в бюджетном сегменте составляет около 16 тыс. с человека, а в отелях более высокого класса с завтраками и ужинами цена доходит до 50 тыс. рублей с человека»,- говорит она.
В TUI настроены оптимистично и прогнозируют рост спроса на направление в этом году. По данным компании, средняя стоимость забронированного тура в Черногорию на лето на неделю составляет 1068 $ на двоих. Год назад этот показатель был на уровне 1782 $. Таким образом, в валютном эквиваленте стоимость отдыха снизилась в среднем на 40%.
«Черногория - безвизовое направление, для которых в целом нехарактерна высокая глубина продаж. Тем не менее, уже сейчас наши клиенты активно бронируют летний отдых на Будванской Ривьере. По сравнению с мартом прошлого года, доля Черногории в общем объеме продаж по Европе уже увеличилась на 6%. Мы прогнозируем заметный рост спроса в ближайшие месяцы», - отмечает аналитик TUI Россия Ксения Мазурова.
Летом-2015 года TUI предлагает туры в Черногорию с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга. Рейсы из двух столиц в Тиват будут осуществляться 3 раза в неделю.
Это может стать серьёзной проблемой для местного рынка в предстоящем сезоне, поскольку доля россиян в общем турпотоке была весьма существенной. Бороться за путешественников страна намерена за счёт качества услуг и доступности цен.
Как сообщила порталу TRN руководитель отдела Хорватии и Черногории компании «Русский экспресс» Юлия Жадан, черногорские средства размещения предлагают большое количество спецпредложений и продлевают акции раннего бронирования.
«Если в прошлом году раннее бронирование завершалось в апреле, то сейчас многие отели продлили его вплоть до июня. Особой глубины продаж нет, но со стабилизацией курса мы отмечаем сейчас некоторое оживление продаж направления. Сезон в любом случае состоится, надеемся, что продажи ещё активизируются»,- заметила она.
Специалист по Черногории компании «Синяя птица Плюс» Юлия Барышева, снижение темпов бронирования по сравнению с прошлым годом составляет около 30%.
«Восстановление спроса будет зависеть от курса, как только он снижается сразу идут звонки. В основном туристы предпочитают недельные туры. Стоимость семидневной поездки без завтраков в бюджетном сегменте составляет около 16 тыс. с человека, а в отелях более высокого класса с завтраками и ужинами цена доходит до 50 тыс. рублей с человека»,- говорит она.
В TUI настроены оптимистично и прогнозируют рост спроса на направление в этом году. По данным компании, средняя стоимость забронированного тура в Черногорию на лето на неделю составляет 1068 $ на двоих. Год назад этот показатель был на уровне 1782 $. Таким образом, в валютном эквиваленте стоимость отдыха снизилась в среднем на 40%.
«Черногория - безвизовое направление, для которых в целом нехарактерна высокая глубина продаж. Тем не менее, уже сейчас наши клиенты активно бронируют летний отдых на Будванской Ривьере. По сравнению с мартом прошлого года, доля Черногории в общем объеме продаж по Европе уже увеличилась на 6%. Мы прогнозируем заметный рост спроса в ближайшие месяцы», - отмечает аналитик TUI Россия Ксения Мазурова.
Летом-2015 года TUI предлагает туры в Черногорию с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга. Рейсы из двух столиц в Тиват будут осуществляться 3 раза в неделю.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle