ATH American Express предложил креативный корпоратив
Накануне праздничных каникул ATH American Express организовал нестандартный вариант корпоративного праздника - Новогодний благотворительный базар, в котором приняли участие партнеры компании – отели, банки и авиакомпании, сообщили TRN в пресс-службе туроператора.
За вечер участникам действа удалось собрать 150 000 руб. Эта сумма будет направлена на оплату обучения талантливого ребенка из малообеспеченной семьи в британской школе Westbourne School.
Это была веселая ярмарка с необычными поделками и домашними сладостями, которые приготовили сотрудники компании, а также книгами, фильмами и сувенирами со всего света.
В программе праздника также был предусмотрен аукцион. Ценные лоты в его рамках предоставили Lotte Hotel Moscow, Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, Courtyard Marriott St. Petersburg Vasilievsky, Corinthia Nevsky Palace, Astoria и авиакомпании Air Berlin, Swiss Airlines и Etihad Airways.
За ваучеры на проживание в номерах категории deluxe и авиабилеты шла борьба, в которую включались сотрудники ATH American Express и гости праздника. Кульминацией вечера стал концерт группы GIPSY KINGS Family.
«Корпоративные новогодние вечеринки, представляющие собой бессмысленные дорогие банкеты с банальными программами и скучающими сотрудниками, медленно уходят в прошлое. Российские компании ищут новые идеи и форматы, - говорит владелец ATH American Express Андрей Воронин, - Когда делаешь что-то в первые, немного страшно. Но, с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского! На ярмарке царил азарт, все расхваливали свои товары, торговались, шутили, отделы соревновались, кто больше продаст, и аукцион прошел на ура. По-моему, компании, работающие в отрасли бизнес-тревел, впервые так дружно объединились для интересного и доброго дела».