«Яндекс.Путешествия» запускает новый инструмент для агентств
Сервис «Яндекс.Путешествия» запускает новую партнерскую модель для туристических агентств, сообщает пресс-служба компании.Теперь турфирмам будет доступно приоритетное размещение их адресной карточки в разделе, где предлагается место покупки тура.
Сервис «Яндекс.Путешествия» изначально задумывался таким образом, чтобы у пользователя был выбор, где приобрести тур – онлайн или, наоборот, в офисе туроператора или турагентства. Многим россиянам привычнее приобретать турпутевки в офисе у конкретного продавца. Однако сегодня количество турагентств резко сокращается ввиду экономической ситуации. Например, недавно по данным участников рынка в Свердловской области количество точек продаж турпутевок сократилось на 30%, а в Омске с начала 2015 года с рынка ушло около 100 турфирм. Теперь «Яндекс.Путешествия» решили предложить инструмент, который поможет турагентствам гарантированно рассказать про то, где в их городе пользователь может приобрести выбранный тур, а также поможет турагентству «достучаться» до аудитории онлайн»,- поясняют в пресс-службе.
По оценкам экспертов, сейчас объем туров, продаваемых онлайн, не превышает 5% от общего количества, а сам онлайн-сегмент отрасли путешествий растет в основном за счет сервисов самостоятельного бронирования.
«Наша задача - предоставить пользователям удобную платформу для поиска тура, а участникам отрасли – удобную платформу для его представления. В настоящее время только несколько российских турагентств могут предложить пакетные продукты как офлайн, так и онлайн. Хотя при этом мы видим, что спрос в интернете на туры достаточно большой. Для турагентств возможность приоритетного размещения при выборе места покупки тура станет новым способом выхода на пользователей, планирующих путешествие с помощью интернета»,- отметил руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Владимир Горовой.
По данным поиска «Яндекса», если в феврале пользователи спрашивали про туры около 3,5 миллионов раз, то в мае они уже интересовались пакетными путешествиями более 5,7 миллионов раз, что также связано с началом летнего сезона. Средняя цена приобретаемого через «Яндекс.Путешествия» тура составила 58 тысяч рублей в апреле 2015 года.
При этом благодаря новой функции ежедневного обновления данных «Яндекс.Справочника» туристические агентства смогут своевременно сообщать пользователям об изменениях в своих точках присутствия: куда переехали, изменился ли телефон... В настоящее время в Москве ( по данным «Яндекс.Справочника») насчитывается около 6580 туристических агентств, в Санкт-Петербурге – около 2360, в Екатеринбурге – около 850, в Новосибирске и Казани – около 550.
Сервис «Яндекс.Путешествия» изначально задумывался таким образом, чтобы у пользователя был выбор, где приобрести тур – онлайн или, наоборот, в офисе туроператора или турагентства. Многим россиянам привычнее приобретать турпутевки в офисе у конкретного продавца. Однако сегодня количество турагентств резко сокращается ввиду экономической ситуации. Например, недавно по данным участников рынка в Свердловской области количество точек продаж турпутевок сократилось на 30%, а в Омске с начала 2015 года с рынка ушло около 100 турфирм. Теперь «Яндекс.Путешествия» решили предложить инструмент, который поможет турагентствам гарантированно рассказать про то, где в их городе пользователь может приобрести выбранный тур, а также поможет турагентству «достучаться» до аудитории онлайн»,- поясняют в пресс-службе.
По оценкам экспертов, сейчас объем туров, продаваемых онлайн, не превышает 5% от общего количества, а сам онлайн-сегмент отрасли путешествий растет в основном за счет сервисов самостоятельного бронирования.
«Наша задача - предоставить пользователям удобную платформу для поиска тура, а участникам отрасли – удобную платформу для его представления. В настоящее время только несколько российских турагентств могут предложить пакетные продукты как офлайн, так и онлайн. Хотя при этом мы видим, что спрос в интернете на туры достаточно большой. Для турагентств возможность приоритетного размещения при выборе места покупки тура станет новым способом выхода на пользователей, планирующих путешествие с помощью интернета»,- отметил руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Владимир Горовой.
По данным поиска «Яндекса», если в феврале пользователи спрашивали про туры около 3,5 миллионов раз, то в мае они уже интересовались пакетными путешествиями более 5,7 миллионов раз, что также связано с началом летнего сезона. Средняя цена приобретаемого через «Яндекс.Путешествия» тура составила 58 тысяч рублей в апреле 2015 года.
При этом благодаря новой функции ежедневного обновления данных «Яндекс.Справочника» туристические агентства смогут своевременно сообщать пользователям об изменениях в своих точках присутствия: куда переехали, изменился ли телефон... В настоящее время в Москве ( по данным «Яндекс.Справочника») насчитывается около 6580 туристических агентств, в Санкт-Петербурге – около 2360, в Екатеринбурге – около 850, в Новосибирске и Казани – около 550.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle