Intourfest 2013 посвятили эффективности турбизнеса

Сергей Владимиров, 15.02.2013 15:42
Просмотров: 11547

Тема эффективности услуг, предоставляемых в туризме и сфере гостеприимства, «красной нитью» связала все мероприятия, состоявшиеся 15 февраля в рамках петербургской встречи профессионалов Intourfest 2013.

22-й по счету Intourfest оказался не таким многочисленным, как предыдущие, но зато более насыщенным мастер-классами и семинарами-консультациями, проведенными практиками. И хотя их тематика была разной, основное внимание участники уделили проблеме эффективности работы компаний в сфере туризма и гостеприимства.

Например, ведущая семинара «Приказано выжить! Быть туроператором или турагентом?» Галина Мазур заявила, что «турагент как слуга трех господ (клиента, оператора и надзорных органов) сегодня должен знать в разы больше, чем его рядовой коллега, работающий в офисе крупного туроператора».

Выступая перед собравшимися, она умело «разложила по полочкам» преимущества и недостатки существования в том или ином статусе, однако при этом подчеркнула, что «каждый должен сам принять решение, какой из них выбрать». А выбор действительно есть, поскольку существующее законодательство предусматривает не только возможность работы в форме туроператорской или турагентской компании, но и «иную деятельность по организации путешествий», под которой чаще всего понимается оказание услуг в сфере продаж отдельных компонентов поездки на отдых.

«Турагентская «ноша» только на первый взгляд кажется легче туроператорско, - констатировала Галина Мазур. – И сейчас, прежде чем окончательно принимать решение о статусе своего туристического бизнеса, надо хорошенько взвесить все за и против».

В свою очередь, директор по развитию бизнеса портала Oktogo.ru Федор Тарасюк, рассказывая о секретах «конвертации» посетителей сайта гостиницы в покупателей ее услуг, предложил слушателям уделять как можно больше внимания анализу потенциальной клиентуры и активному продвижению «мелочей».

«Если ваш отель находится в 5 минутах ходьбы от станции метро – так и пишите, а не указывайте, что он «в центре города», - советует эксперт. – Если гостиница ориентирована на деловых людей, не забывайте напомнить, что Wi-Fi у вас бесплатный и доступен не только в лобби, но и в номерах. Преимущества вашего объекта размещения, ориентированные на определенную категорию клиентов, всегда должны бросаться в глаза».

По его мнению, четкая информация о реально доступных преимуществах сейчас имеет огромное значение, поскольку именно 40-60 секунд, которые впервые попавший на сайт потенциальный клиент тратит на знакомство с объектом, нередко определяют его решение.
В целом участники Intourfest 2013 согласились с тем, что в условиях высокой конкуренции за клиента на первое место выходят именно «мелочи», которые как раз и позволяют склонять чашу весов выбора в ту или иную пользу.

Страны, регионы и города: Санкт-Петербург
Компания: Oktogo
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle