Новый терминал аэропорта Куала-Лумпур опасен для пассажиров
Новый пассажирский терминал аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) - Klia2 небезопасен для жизни пассажиров, заявляет руководство малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia, сообщает The Telegraph.
По информации перевозчика, на взлётно-посадочной полосе (ВВП) терминала появились серьезные трещины, к тому же несовершенство асфальтового покрытия приводит к огромным лужам, мешающим самолетам.
Новый терминал международного аэропорта Куала-Лумпура, известный как klia2, был построен в прошлом году. Стоимость строительства составила 4 млрд. ринггитов. В терминале предусмотрено 68 «гейтов», что позволяет обслуживать в год до 45 миллионов пассажиров. Несмотря на очевидные плюсы, терминал все чаще подвергается критике из-за низкого качества строительства и дефектов в конструкции.
Авиакомпания, являющаяся для терминала главной, обращается к оператору терминала - Malaysia Airports с претензиями и связывает задержки рейсов с плохим покрытием ВВП. Кроме того, перевозчик заявляет, что самолеты подвергаются большему износу, благодаря тем же строительным дефектам. Все это, считают в авиакомпании, представляет потенциальную угрозу безопасности пассажиров.
Эйрин Омар, генеральный директор авиакомпании AirAsia, сообщил журналистам, что аэропорт постепенно проваливается под землю.
В ответ на это министерство транспорта Малайзии создало независимую ревизионную комиссию, которая должна оценить опасность скопления воды на взлетно-посадочной полосе.
По информации перевозчика, на взлётно-посадочной полосе (ВВП) терминала появились серьезные трещины, к тому же несовершенство асфальтового покрытия приводит к огромным лужам, мешающим самолетам.
Новый терминал международного аэропорта Куала-Лумпура, известный как klia2, был построен в прошлом году. Стоимость строительства составила 4 млрд. ринггитов. В терминале предусмотрено 68 «гейтов», что позволяет обслуживать в год до 45 миллионов пассажиров. Несмотря на очевидные плюсы, терминал все чаще подвергается критике из-за низкого качества строительства и дефектов в конструкции.
Авиакомпания, являющаяся для терминала главной, обращается к оператору терминала - Malaysia Airports с претензиями и связывает задержки рейсов с плохим покрытием ВВП. Кроме того, перевозчик заявляет, что самолеты подвергаются большему износу, благодаря тем же строительным дефектам. Все это, считают в авиакомпании, представляет потенциальную угрозу безопасности пассажиров.
Эйрин Омар, генеральный директор авиакомпании AirAsia, сообщил журналистам, что аэропорт постепенно проваливается под землю.
В ответ на это министерство транспорта Малайзии создало независимую ревизионную комиссию, которая должна оценить опасность скопления воды на взлетно-посадочной полосе.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle