Россияне открывают новые курорты Таиланда
Туроператоры отмечают рост спроса на менее известные на российском рынке курорты Таиланда.
Так, существенно вырос интерес русских туристов к провинции Краби и острову Самуи.
«В этом году на Краби «Трансаэро» запустил прямой рейс, что, безусловно, способствовало увеличению турпотока и росту интереса к направлению. К тому же, за последние три-четыре года здесь существенно расширилась отельная база, стало больше гостиниц уровня 3-4*. Также этот курорт значительно превосходит Пхукет по красоте пейзажей и экзотичности»,- говорит специалист по Таиланду компании «Русский экспресс» Татьяна Дашкова.
По мнению менеджера по направлению Таиланд «Ванд интернешнл тур» Любови Бутко, Краби со временем может стать массовым направлением.
Эксперты также отмечают, что в летнем сезоне спрос на Самуи растёт ежегодно на 10-15%, поскольку именно в этот период в отличие от других тайских курортов здесь начинается высокий сезон.
По словам Татьяны Дашковой, Самуи идеально подходит для тихого уединённого отдыха, все отели здесь расположены на первой береговой линии, и в последние годы возросло число гостиниц класса люкс известных мировых марок.
Также специалисты говорят о росте интереса к Хуа Хину и Кхонг Чиаму. Минусом этих направлений на сегодняшний день является отсутствие русскоговорящего персонала и дороговизна трансфера.
Подтверждает мнение российских экспертов и исследование консалтинговой компании C9 Hotelworks, специализирующейся на аналитике в области туристического и гостиничного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно отчёту компании, главными новыми для россиян направлениями отдыха стали курорт Кхао Лак, провинция Краби и остров Самуи.
В исследовании говорится, что число русских туристов в Краби должно вырасти после того, как местный аэропорт обновится, и туда будут организованы чартерные рейсы.
Российские туроператоры также отмечают, что зимний сезон в Таиланде был очень успешным. В компании «Русский экспресс» продажи выросли на 20% в этом году. При этом, россияне планировали свой отдых за 1,5-2 месяца и стали больше бронировать отели класса люкс.
Майские праздники также активно продавались в этом году, в некоторых компаниях уже практически нет свободных мест на эти даты. По словам экспертов, большой популярностью пользуются комбинированные туры в Таиланд в сочетании с Сингапуром, Малайзией, Камбоджей и Гонконгом.
Во многом рост популярности направления специалисты связывают с масштабной рекламной компанией, которую проводит Туристическое управление Таиланда (ТАТ).
Так, в 2013 году ТАТ сделал особый упор на продвижении страны в социальных сетях и через мобильные приложения.
На данный момент страничка управления по туризму Таиланда в сети Facebook насчитывает более 1 миллиарда подписчиков, что составляет более 44% от числа пользователей сети Интернет по всему миру. Ожидается, что к 2013 году число «друзей» ТАТ в этой сети приблизится к 1,5 миллиардам.
В 2012 году сайт www.tourismthailand.org зарегистрировал более 130 миллионов просмотров и 20 миллионов посетителей со всего мира. Все существующие социальные сети ТАТ в сумме собрали 530 млн. просмотров и 50 млн. пользователей.
Россия является лидером европейского турпотока в Таиланд. На долю РФ приходится 24,97% туристов или 1 млн. 317 387 прибытий в 2012 году.