Ростуризм: клиенты Travelmenu идут напрямую к правоохранителям
До сих пор в Российское агентство по туризму не поступало обращений со стороны туристов, пострадавших от деятельности онлайн-агентства Travelmenu. Об этом журналу TRN сообщила начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия.
По ее словам, Скорее всего, это связано с тем, что туристы идут напрямую в правоохранительные органы.
«Эта ситуация больше похожа на мошенничество, и туристам проще будет решить возникшие проблемы именно таким образом», - уточнила собеседница журнала.
Стоит напомнить, что около недели назад руководство турфирмы на своем сайте извинилось за сорванный отдых и обещало связаться со своими клиентами и в течение семи дней, чтобы вернуть им деньги за путевки.
Однако, судя по обсуждению в Интернете, получить их клиентам онлайн-агентства так и не удалось. Это, в свою очередь, подтолкнуло туристов к объединению. Как сообщал ранее журнал TRN, некоторые из них действуют сообща, пытаясь восстановить справедливость и получить компенсацию.
Тем временем, сайт Travelmenu в настоящее время заблокирован. «Мы приносим извинения, но в данный момент сервер не может ответить на ваш запрос. Возможно, в данный момент на сайте проводятся технические работы. Попробуйте повторить попытку позже», - гласит объявление в центре страницы.