В «Росгосстрах» поступили первые обращения от клиентов «Раены»
Компания «Росгосстрах» приняла 4 заявления от клиентов туроператора «Раена», сообщает пресс-служба страховщика.
Как сказала журналу TRN начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия, в ведомство пока не поступало обращений от туристов, но был один звонок от агентства из Волгограда.
Напомним, 16 мая стало известно, что один из старейших российских операторов по внутреннему туризму «Раена» запустил процедуру банкротства. По предварительным данным, путёвки в компании оплатили около 180 человек и, общая сумма проданных туров составляет 8 миллионов рублей. Туроператор имеет финансовые гарантии на сумму 500 тысяч рублей. В связи с этим велика вероятность, что финансового обеспечения компании может не хватить на оплату возмещения всем туристам.
«В случае, если общий размер требований превышает страховую сумму, установленную по договору страхования, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме. В течение 30 дней с даты получения первого обращения страховщик формирует реестр требований для определения их общего объема»,- пояснили в пресс-службе страховой компании.
Со списком необходимых для получения возмещения документов можно ознакомиться на сайте «Росгосстраха». Также дополнительную информацию можно получить в Едином диспетчерском центре компании по следующим телефонам: 8-800-200-99-77; с мобильного 0530 (звонок бесплатный).
Отметим, что причиной банкротства туроператора, по словам гендиректора компании Светланы Корниенко, стали неудачные проекты, которые не принесли ожидаемого результата.
Справка TRN: Компания «Раена» работала на рынке с 1998 года. Туроператор имеет ряд престижных наград, в том числе является лауреатом Национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича в номинации «Лучший туроператор в области внутреннего туризма». Основателем и руководителем компании длительное время была Раена Николаева, которая скончалась в январе текущего года после продолжительной болезни.