Emirates не планирует расширять маршрутную сеть в России
По итогам 2012 года авиакомпания Emirates на маршрутах из Москвы и Петербурга в Дубаи обслужила около 550 тыс. пассажиров, однако пока расширять свою маршрутную сеть в нашей стране не собирается.
В настоящее время у Emirates два ежедневных рейса в Дубаи из Москвы и один из Петербурга. Причем, по словам старшего вице-президента Emirates по коммерческим операциям в России и Европе Ричарда Джузбери, рейсы из Петербурга, начатые только в конце 2011 года, пользуются большой популярностью. «Средняя загрузка бортов на этой линии составляет около 70%, а за прошлый год количество пассажиров, обслуженных на маршруте Петербург-Дубай-Петербург, составляет примерно 150 тыс. человек. Пока увеличивать число рейсов на этом направлении мы не планируем, однако, в зависимости от спроса, линию могут обслуживать лайнеры разной вместимости. Если будет необходимо, даже летом мы можем поставить на нее самолет типа Boeing-777» – отмечает он.
Гибко реагировать на изменение спроса компания намерена не только путем изменения собственных мощностей: недавно она заключила интерлайн-соглашение с «Трансаэро» и партнерское с Qantas, которые также расширяют возможности для потенциальных пассажиров. Благодаря «гладким» стыковкам в Москве и Дубаи, любой российский турист, к примеру, может оказаться в Кейптауне или Австралии. По словам Ричарда Джузбери, постепенно парк лайнеров A-380 (сейчас таких самолетов, на борту которых есть даже Wi-Fi, у Emirates тридцать три и один из них летает в Москву), будет доведено до 57-ми, а уже в ближайшем будущем клиентов ждет новое расширение маршрутной сети. В начале лета стартуют полеты в японский аэропорт Ханеда (Токио), в октябре 2013-го будет дан старт полетам в аэропорт Кларк на Филиппинах, а затем - трансатлантический рейс, который соединит Милан и Нью-Йорк. Всего же сейчас перевозчик обслуживает 133 маршрута в 77 странах мира и активно развивает свое грузовое подразделение. Уже сейчас компания является второй в мире по объемам перевозки грузов.